Два дебила - это сила.



В комментариях много нехороших слов сказано в адрес водителя Камри.
Не буду его оправдывать (ездить по населенке со скоростью за соточку не стоит).
Но в остальном комментаторы не правы.
В самом начале регик на своем ведре выперся на встречку и начал вальяжно опережать камри. Тоетавод поначалу с интересом наблюдал за процессом, но потом его утомило то, что рядом с ним болтается какое-то говно, которое в любой момент может прилететь в бочину.
И где гарантия, что владелец ведра, обогнав и охренев от собственной крутизны, не сбросит газ и дальше не будет тошнить?
В каждой своей поездке на дальняк зимой я таких десятками встречаю. Особенно ночью. Колхозники ссут ездить быстро в темноте, и, встав первыми, тормозят страшно.
На месте водителя камри я бы пропустил летчика вперед (населенка все-таки) - но за пределами населенки уехал бы от греха.
И в финале: камри мигнул правым (свободно) и начал слегка подтормаживать, удлинняя летуну калитку.
В чем вина водителя камри?
Рукожопие пилота, результатом которого стал классический "маятник" с откровенно дебильными попытками парирования - всецело проблемы пилота.