Продолжение банкета – теперь в хронологическом порядке.
Итак, 25 августа, в среду, представилась возможность посетить в «пресс-день» ММАС-2010.
много букв и некоторое количество картинокТак уж сложилось, что в Крокус-Сити мы с Натой ни разу не были, но добрались без проблем, несмотря на ползучую пробку на всем протяжении съезда к Крокус-Сити (с МКАД со стороны Новорижского). Планировали приехать к 10.00 (пресс-конференция Рено), но эта окаянная пробка, бдительные фуражкины и напряг с очевидными местами на подземном паркинге (а загоняли именно туда) слегка задержали нас – да и прорвались на выставку не сразу (спасибо Светлане Лисицыной за чуткое и четкое руководство по проникновению).
Получив, наконец, вожделенные пропуска и некоторое количество полезной макулатуры, двинули в павильон.

На презентацию Renault мы опоздали.
В принципе, у Renault было на что посмотреть. Во-первых, они представили Renault Latitude (мировая, что характерно, премьера). Это – достаточно приличного уровня седан.

Кроме того, были продемонстрировали Logan и Sandero с АКПП (этот отрадный для многих автолюбителей факт нам, сами понимаете, совершенно по барабану – разве что тема «Лада Калина vs Renault Logan» на горячо любимом мною форуме калиноводов заиграет новыми красками. От размещения фотографий этих аппаратов здесь я, пожалуй, воздержусь. Sandero Stepway не то чтобы не впечатлил, но… возникла ассоциация с Suzuki SX-4 (хотя машинки и не похожи друг на друга).

Мы с Натой первоначально планировали посидеть во всех кроссоверах, до которых удастся дотянуться (другое дело, что выполнить задуманное как-то не сложилось), но этот агрегат почему-то пропустили.
Определенный интерес вызвал Renault Duster – пепелац, сделанный на платформе Логана. Внешне даже неплохо получилось. Да и производство грозятся в России через год развернуть.

Посидеть в машине нам не дали (хотя презентация уже прошла). Что странно. Макет штоле?
Стенд у Renault был здоровый, машинок много, но мы, во-первых, пропустили презентацию и надо было двигать к другим машинкам и, во-вторых, сработали снобизм пополам со вкусовщиной, ибо имевшая место во время оно трансмутация Dacia в Logan, хоть и принесла прибыль, привела к побочному эффекту: решетка с ромбом-эмблемой компании стала вызывать не только ассоциации с Megan и прочими привычными аппаратами. Ну, вы понели.
Nissan.
Зверьки нам привычные (у меня двое из восьми близких друзей/подруг эту марку пользуют).
Интересностей было две.
Во-первых, впервые был представлен (в России) Nissan Juke.
Очень и очень своеобразный агрегат. Фото прилагаю (плясали с Натой вокруг этого аппарата долго и со вкусом, т.к. наша подруга планирует такое себе прикупить).

Посидели, осмотрелись. Знаете, а машинка-то удобная, несмотря на своеобразную внешность. Посадка комфортная, обзор хороший, органы управления под рукой. Да и катки для такого кузова приличного размера, так что… Интересно было бы потестить.
Вторая премьера (уже европейская) – Nissan Patrol. Страшный зверь.
405 лошадиных сил, 5.6 литров мотор… Что там надо делать с Fuel Economy? Факать?
Hyundai
На презентацию не попали (разглядыали Nissan Juke, что поделать), однако у стендов компании побродили (потом). Корейцы показали новую Sonata.
Впечатлило вот это творение:

Toyota.
Хоть сама экспозиция и была, в общем-то, банальной по представленному модельному ряду, японцы сделали интересную и даже в чем-то драматичную презентацию. После радостного отчета об успехах и перспективах развития компании собравшимся представили «творца» нового Highlander – и подали машинку просто блестяще.
Да и машина приятная.



Интерьер из Сети:


Присутствовал, понятное дело, и новый RAV-4. Посидели и в этой. Кстати, удобно (Нате понравилось).

Имели короткий, но содержательный разговор с молодым человеком, представляющим марку:
- Если не путаю, на новой RAV-4 запаска на корме отсутствует.
- Это не совсем так, ее нет на машинах для Европы – на машинах для российского рынка она есть.
- А если удар в корму? Стекло-то вылетает.
- Ой, Вы знаете, насколько легко меняется стекло задней двери…
Так и поговорили.
Полюбовались на iQ.

Прикола не поняли, и пошли себе дальше.
Все знакомые фанаты Патрола уже справили по этому поводу тризну по машине.
За фотографии и отчет - большое вам с Натой, человеческое спасибо.