Ну и успехов в труде!
09.02.2011 в 12:37
Пишет  BabyDi:

стерва и попил
По оценке Минздравсоцразвития, стоимость лечения Ярослава в иностранной клинике составит около 250 тысяч евро. Выделившие эту сумму спонсоры в сообщении не называются. Ранее Павел Астахов оценил затраты на лечение ребенка за рубежом в 70 тысяч евро.
http://medportal.ru/mednovosti/news/2011/02/08/kolosov/

комментарий

URL записи

Теперь сам вопрос:

что ценнее для общества: выделить бабло на лечение ребенка тупой скандальной козы, которое можно было бы провести и в России - или спасать тех, кому реально в России помочь сложно, но не имеющим - увы - столь пробивных родителей?

@темы: ублюдки рода человеческого

Комментарии
09.02.2011 в 14:53

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Вот думаю я: повезло этому ребенку или не повезло? И не знаю я, что сказать...
09.02.2011 в 14:58

Только одно хуже, чем появление кабака, - его исчезновение (с)
сейчас повезло, наверное, в любом случае его будут лечить, его можно! вылечить, а вообще... - тоже не знаю
09.02.2011 в 15:13

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Ria-na его можно! вылечить В том-то и дело, что его нельзя вылечить (по словам Рошаля и не только). От этой болезни умирают максимум годам к 30-ти. Да, есть надежда на совершенствование медицины, на чудо в конце концов и дай Бог, чтобы так и случилось. Только вот в Германию для этого ехать не надо. А потом жить с грузом того, что из-за тебя умер кто-то, кого могли спасти, если бы твоя мамочка не орала так громко...
Нет, гадость. Жуткая гадость.
09.02.2011 в 15:44

В действительности все обстоит совсем не так, как на самом деле...
Паша, самое хреновое - решать, кого спасать ценнее для общества, а?

А мать, которая готова на все ради даже призрака здоровья ребенку - понять можно.
09.02.2011 в 15:49

Знания в массы!
*php*

Меня больше всего умилила разница между деньгами, которые будет стоить лечение в Германии, и суммой, которую переведут за это лечение.
Кто-то станет богаче минимум на 150 тысяч евро. :cool:
09.02.2011 в 15:55

Знания в массы!
А мать, которая готова на все ради даже призрака здоровья ребенку - понять можно.

Понять - можно.
А потакать зачем? :cool:
09.02.2011 в 16:00

В действительности все обстоит совсем не так, как на самом деле...
Еще один момент - деньги спонсорские, не государственные, нам в принципе неподконтрольны.

А цены могут считаться по-разному... Только операция/основное лечение, либо с реабилитационным периодом, проживанием родителей и т.п. ....
09.02.2011 в 16:02

Только одно хуже, чем появление кабака, - его исчезновение (с)
Draggy, угу.
09.02.2011 в 16:04

Знания в массы!
Draggy Только операция/основное лечение, либо с реабилитационным периодом, проживанием родителей и т.п.

100 тысяч евро - это операция и нахождение в больнице минимум 2-3 месяца, хотите добавьте еще 10 тысяч на проживание обоих родителей.
09.02.2011 в 16:11

Знания в массы!
его можно! вылечить, а вообще...

Нет, это на всю жизнь.

читать дальше

Стоимость поддерживающей терапии для больного муковисцидозом — от 15000 до 30 000 долларов в год денег налогоплательщиков
09.02.2011 в 18:46

Ну и успехов в труде!
Паша, самое хреновое - решать, кого спасать ценнее для общества, а?

Для этого надо а) определиться с понятием "ценнее" и б) определиться с понятием "общество".
С получением водительского удостоверения лично у меня мизантропия порой зашкаливает, :gazen: так что решать что бы то ни было - увольте.

Сухим же остатком обсуждаемой истории является то, что врачей поставили буквой "зю". А то, что деньги нашлись... В нашей стране по-прежнему слишком много дурных денег.
А меня, честно говоря, более всего задело то, что громкие визги козы и пиарящихся политиков оказались весомее слова профессионалов.
09.02.2011 в 20:38

В действительности все обстоит совсем не так, как на самом деле...
Паша, я видел интервью Рошаля.
Он умница и хорошо прикрывает своих. Это я вижу четко.
Что касается существа дела - я не берусь судить.
И еще раз - деньги спонсорские. Кто хочет - пусть поможет вылечить другого ребенка.
09.02.2011 в 21:25

Чудес не бывает.
Ria-na
наверное, в любом случае его будут лечить, его можно! вылечить,

его итак лечили. Если б не лечили - он бы загнулся уже. В ЖЖ анклдока приводилась статистика. От этой болячки более половины гибнет, тех, у кого её диагностируют.

Белейшая Мышь :friend::friend::friend::friend::friend::friend:

Стоимость поддерживающей терапии для больного муковисцидозом — от 15000 до 30 000 долларов в год денег налогоплательщиков
Значит, нам остаётся порадоваться, что это будут деньги спонсоров, а не наши. До этого в больнице на него тратили именно деньги налогоплательщиков.