Ну и успехов в труде!
Sergiy Litvinenko
+Павел Ивченко stupid descendant of wretched people.)))

Павел Ивченко
+Sergey Litvinenko пиши на нахтигальском, не выпендривайся. Читать ваш английский больно, дорогие "европейцы".

Екатерина Алекс
+Павел Ивченко Вот именно, мы ничего против русского, как просто языка, не имеем, в отличии от ваших нападок на наш язык, культуру и страну в общем, саит русскоязычныи, а интеренет не русскоязычныи его америкосы создали) а вы и им пользуетесь

Павел Ивченко
"И тут выхожу я, весь в белом".
Соблюдайте четкость в терминологии. Пренебрежительное отношение к нахтигальскому сформировалось именно потому, что на украине целесообразность использования русского языка была принесена в жертву сомнительной идее обретения национальной идентичности. Ответная реакция, не более того.
Да и тезис "никогда мы не будем братьями" впервые прозвучал с вашей стороны, поэтому давайте будем последовательны.

Екатерина Алекс
+Павел Ивченко Це наше право розмовляти і користуватися мовою у нашіи країні на свіи вибір, а державна мова у нас одна. Ваше низменное, хамское отношение только отталкивает, а ваше навязываемое "братья" только раздражает, так как вы его используете только когда вам это выгодно, и "никогда мы не будем братьями" - это не отказ от братства, а факт, что мы ими не были и не будем, тем более что ничто на это и не склоняет даже просто считаться ими, вы нас никогда не уважали, ни как нацию, ни как страну, ни как народ сам по себе по определению, да и вряд ли россияне способны хоть кого-то уважать и с кем-то считаться, вас всех воспитывают на имперском нациолистичном превоходстве и это у вас прет изо всех дыр

Sergiy Litvinenko

последовательны будем, гришь, гАспАдин Ивченко...хорошо! Мы, украинцы, значится не должны иметь собственной национальной идентичности, а вам, кацапам, все можно и нужно, да? Все в мире должны знать и понимать ваш русский язык, а вам позволено не знать толком ни единого, кроме собственного, да и его вы, "русские" толком не знаете. 47-я хромосома мешает.))))
Я задавал не единожды простой вопрос, на который ни один русскоязычный во всем мире до сих пор не ответил.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! Почему так называемые "русскоязычные" украинцы живущие всю свою сознательную жизнь в Украине не знают и не хотят знать язык страны, в которой родились, выросли, размножаются и умирают. Почему не учат украинскому языку своих детей??? Пренебрежительное отношение к Украине и украинцам, да и ко всем остальным нациям и народностям бывшей совдеповской империи у русских в крови, - почему???

Мания величия у метиса, называющего себя русским, впитана с молоком матери, хотя его мать сама не знает точно, сколько кровей в ней намешано и каких. "Великая" нация метисов, вышедших из моксельских болот, метисов, не знающих родства, считающих себя вершиной эволюции человека. Сброд метисов, не уважающих никого, кроме себя, хитрых, лживых, подлых и поэтому нет у них друзей, только временные союзники. Вся история ваша, с самого начала появления понятия "русский", - цепочка лжи, воровства, грабежа, убийств и предательства
"Братья"..не будемо дуже далеко ходити в історію, підло, чисто по пролетарському, "русскіЄ братья" встромили ніж у спину Україні ще в 1917, морили голодом у 1933, вивозили українців як скотину в Сибір, жерли український хліб і грілися вугіллям донбасу, відібрали Кубань і ще багато багато чого ...так будемо "ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ", - які ви для українців брати?
Ви кати мого українського народу. Москалі прокляті!

Павел Ивченко
Эк их плющит-то... Весь набор штампов и сказочек для дебилов. И не лень ведь по клавиатуре тыцать...
Успокойтесь, малахольные. Мы, наконец-то, достигли определенности во взаимоотношениях между теми, кто перерос ублюдочную концепцию национальной идентичности, противопоказанную многомиллионным народам - и представителями "великой нации", которые эту погремушку для дегенератов последовательно обретали и наконец-то обрели.
И это радует.
Тут вопросик задан:
"Почему так называемые "русскоязычные" украинцы живущие всю свою сознательную жизнь в Украине не знают и не хотят знать язык страны, в которой родились, выросли, размножаются и умирают. Почему не учат украинскому языку своих детей???"Отвечу.
Русский функциональнее. Поэтому изучать аналогичный - но объективно более убогий - его диалект незачем. Не стоит умножать сущностей.
Но принцип разумной достаточности недоступен мощному уму укров. Как, впрочем, и все остальные базовые принципы интеллектуальной культуры.

P.S. Проективное мышление - зло. Мифологический тип мышления - зло в квадрате. Интересно, почему ни один скачущий не смог выйти за эти убогие рамки? Видимо, все взаимосвязано - и за все надо платить. Выбрали дегенеративный путь развития - что ж, платите, свидомые.

+Екатерина Алекс О, пропустил ваш дивный комментарий.
Q.E.D. Проекции и комплексы.
С первым рекомендую завязывать (от этого необратимо тупеют), а второе можно и нужно лечить.

@темы: низшие приматы

Комментарии
01.04.2016 в 14:44

Когда я слышу чудные высказывания на тему: "Кубань - ихняя", у меня кровь глаза заливает и все клапана срывает. И я начинаю прекрасно понимать почему хохлов в станицах всегда пиздили и за людей не считали....
Ага и не надо мне сейчас про разжигание, сие исторический факт.
01.04.2016 в 17:31

Wein, Weiber, Waffen
відібрали Кубань
О_о
Отобрать можно только то, что есть. Когда это Кубань была у небратьев?
Да, новая история Украины в редакции рассадника - это страшно.
01.04.2016 в 19:20

"NEC ASPERA TERRENT"
значится не должны иметь собственной национальной идентичности
Предыдущий поиск идентичности в масштабе Европы закончился двумя мировыми войнами... Но укроискатели, видимо, не в курсе...
02.04.2016 в 00:36

исследуем ад на благо человечества
не понимаю, зачем ты вообще на это тратишь свое время
02.04.2016 в 00:55

Ну и успехов в труде!
im-sinne, ерунда. Нельзя же все время работать, надо время от времени и макивару попинать.
У Станислава Лема описана "бесильня". Полезная штука.
В наш информационный век на роль макивары вполне годятся укры. Макивара из укра удобная.
Во-первых, увлекательная в небольших дозах, все-таки выверты свидомого сознания забавны и порой неожиданны, а вербализация потоков этого самого сознания нешуточно доставляет. Ходят же люди в зоопарк, и даже удовольствие получают.
Во-вторых, предсказуемая. Макивара-укр - как тамагочи, легко включается и элементарно управляется. По крайней мере, команды "скакать" и "голос" программируются парой фраз.
05.04.2016 в 08:27

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Яд сплюнула у себя, а здесь напишу по сути :)

Тут вопросик задан"Почему так называемые "русскоязычные" украинцы живущие всю свою сознательную жизнь в Украине не знают и не хотят знать язык страны, в которой родились, выросли, размножаются и умирают. Почему не учат украинскому языку своих детей???" Отвечу.

Здесь логическая ошибка: в вопросе утверждается, что а) так называемые "русскоязычные" украинцы не знают украинского языка; и б) украинский - единственный язык страны. Ни то, ни другое не верно: украинский знают все поголовно, а украинский - единственный не для страны, минимум половина населения которой говорит на русском, а только для государства - в чём, собственно, и состоит конфликт.
Поэтому так на него отвечать нельзя. Правильный ответ будет: "А почему вы заставляете полстраны не только знать язык, который им не родной, а ещё и их родной запрещаете?"
05.04.2016 в 11:22

Ну и успехов в труде!
My Precious, в общем-то, что-то подобное и было сказано. "потому, что на украине целесообразность использования русского языка была принесена в жертву сомнительной идее обретения национальной идентичности."
05.04.2016 в 11:34

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
*php*, да, но это ответ на вопрос "Почему русскоязычные украинцы хотят оставаться русскоязычными?", а не "почему они украинского не знают". Соглашаясь с этой скрытой подменой вы играете на их поле - неявно соглашаясь с заключенными в их вопросе утверждениями.
05.04.2016 в 13:49

Ну и успехов в труде!
My Precious, обсуждаемо. Я категорически не согласен с тем, что все жители украины должны знать украинский язык.
Этот перекос имеет место и у нас, в наших автономиях, и ничего хорошего в нем нет. Язык есть средство для обмена информацией и ее хранения. В этом - его основная функция. Остальные функции побочны. И - пусть в меня кидаются тапками - русский в качестве такового средства существенно более удобен. А раз так - лучше дополнить свой языковый багаж каким-нибудь сильно отличным от украинского языком.
Еще один немаловажный момент и стимул в изучении языка - культурный пласт, который с этим языком ассоциируется. Пласт, связанный с украинским языком, ничтожен. Не думаю, что по этому критерию украинский входит в "топ 50" мировых языков.

Что, опять же, приводит нас к вопросу "а на хрен он вообще нужен тем, кого не прёт от украинской идеи". Сейчас его функция - в противопоставлении русскому, плюс некий маркер принадлежности к украинской нации. По большому счету, это даже неплохо, наличие маркера снимает многие вопросы.

P.S. Можно проводить параллели с той же Латвией. Но в Латвии ситуация другая, латыш попросту не в состоянии понять русского. С украинским и русским языками всё по-другому, украинец (не упоротый) и русский (не упоротый же), говоря на своих языках, способны понимать друг друга. Так на кой черт украинцу учить русский, а русскому - украинский? Пусть лучше оба английский выучат, оно полезнее.
06.04.2016 в 15:41

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
*php*,
Пласт, связанный с украинским языком, ничтожен
Я бы так не сказала - одна «Энеида» чего стоит :lol:
А ведь есть ещё Остап Вишня, Владко («Потомки скифов», «Аргонавты Вселенной»), Винниченко с его «Солнечной машиной»... это навскидку, чтоб глубоко не копать, так-то хорошего много больше.
Уже здесь, в Мск, дочку в школе на литературе попросили чё-нить на украинском наизусть зачесть, так она им вот это выдала :)

Язык есть средство для обмена информацией и ее хранения. В этом - его основная функция. Остальные функции побочны.
Есть ещё один аспект - язык как искусство. Не просто передача информации, а красота процесса... Матерщина, кстати, сюда же: как предельно функциональный сжатый информационный код она диво как хороша, но почему-то не просто широко не используется, а даже запрещена в людных местах - несмотря на то, что ею владеют все поголовно лет так с десяти, и годам к четырнадцати - в совершенстве. С чего бы это? :)

Этот перекос имеет место и у нас, в наших автономиях, и ничего хорошего в нем нет
"а на хрен он вообще нужен тем, кого не прёт от украинской идеи"
Объясняю.
1. Вослед великому Вольтеру :), сказавшему "я могу не разделять ваше мнение, но готов жизнь положить за ваше право его иметь", как человек, проживший много лет в условиях языковой дискриминации - я категорически против любой языковой дискриминации. Если кому хочется говорить, писать, читать на своём родном, пусть даже убогом и бедном - ок, это его право. А уравновешивающая это право _обязанность_ - знать другие языки местности, в которой он живёт - для вящего понимания между соседями. Это в равной мере относится и к русскому с украинским на Украине, и к прочим языкам в местах компактного проживания их носителей. Иначе - никак, невозможно, иначе получится лоскутная карта Европы с кучей карликовых кусочков со своим диалектом каждый и где все со всеми срутся, а не единая страна на 1/6 часть суши.
2. Понять кого-то и что-то кому-то объяснить можно только зная его язык. И да, поэтому именно на русском - как на наиболее сильном на территории - лежит то самое киплинговское бремя белого человека.

Но речь не о том.
Я категорически не согласен с тем, что все жители украины должны знать украинский язык
Дык прокомпостировано - его _уже_ все знают. Из этого и следует исходить. Поэтому правильный вопрос будет не "почему учить не хотят", а "почему они не хотят нам в угоду отказаться от своего" - и там уже долбать укров европейской (куда они так стремятся) хартией о языках; ещё до майдана четырежды переписанной Конституцией и проч.
А у вас получается примерно так:
- Тебе почему синий забор не нравится? (который на самом деле зеленый)
- Не нравится и всё! (при этом цвет забора не оспаривается)
Ну блин, нельзя же так наивно наступать на примитивные - расставленные украми(!!!) - демагогические грабли! :facepalm:. Они ж как раз за счёт подобных передёргиваний и выезжают...
06.04.2016 в 16:18

Ну и успехов в труде!
Спасибо за внятно изложенную точку зрения.
Не разделяю, причем категорически - но учту.