Ну и успехов в труде!
Колхозники и ездюки могут радоваццо.
Их права защищены, их эго почесало правительство.
Водителям же рекомендую приобретать двухканальные видеорегистраторы, и крепить заднюю камеру для съемки задней полусферы, а не одухотворенных лиц пассажиров.
Мы с Натой пользуемся регистраторами, снимающими вперед и назад, всю свою относительно недолгую водительскую практику. Пока что не пригождалось - но, с учетом новых веяний, может оказаться полезным.
Их права защищены, их эго почесало правительство.
Водителям же рекомендую приобретать двухканальные видеорегистраторы, и крепить заднюю камеру для съемки задней полусферы, а не одухотворенных лиц пассажиров.
Мы с Натой пользуемся регистраторами, снимающими вперед и назад, всю свою относительно недолгую водительскую практику. Пока что не пригождалось - но, с учетом новых веяний, может оказаться полезным.
А то любопытно.
опасноевождение.рф
А ездюк - это тот, кто хочет ездить быстро, но не умеет. И который сильно обижается на тех, кто умеет. И который воспринимает любой маневр в окрестности своей повозки как угрозу своему самолюбию. Кстати, "препятствовать обгону" - это про ездюков.
Morceleb, неужели Вы соответствуете озвученным критериям? Не верю (ц).
Крейсерская 110 (+10). на хвосте висит вольва. Мы не гордые, уступаем. Чувак продвигается на полкорпуса и ползет с нашей скоростью. Когда мы в правом ряду (уже въехав в деревню, в которой висит камера) упираемся в товарищи ползущего 65, он нас обгоняет.
Деревня кончается и мы спокойно объезжаем эту вольву на тех же 110. за рулем мужик лет 45-50.
Еще один любитель коротких дистанций, уступаем дорогу (мы идем по НП +18). Обходит нас на +25. Через 200 метров перестраивается и сбрасывает до +10
За пять минут движения по областному городу в достаточно плотной толпе (два рядав каждом направлении),впередиидущий красный сандеро совершил штук 8-10 перестроений. при этом он сумел обогнать 1 (одну) машину.
Ну и еще по мелочи.
А аварий сегодня было штук 5 на 100км.
И последняя - паровозик из 4 машин. Причем сильнее всего пострадали задние.
В принципе, бардак на дороге временами утомляет. И направлены изменения как раз против ездюков с шилом в заднице - но есть у меня серьезные опасения насчет того, что банальные и совершенно безопасные маневры на дороге будут расцениваться как "опасная езда". Например, как трактовать "невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения"? Допустим, я въезжаю с полосы разгона в первую полосу, имея сзади приближающуюся машину. Расстояние между нами в какой-то момент времени сократится до трех корпусов - если догоняющий не будет тормозить. Но он вполне может затормозить - значит, я создал ему помеху и нарушил требование уступить дорогу...
Да и с "перестроением при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия" непонятки. Т.е. если ты уперся в тошнота в левом ряду, а справа образовалась "калитка", не моги в нее уйти?
Или всё дело в "неоднократном" повторении этих действий?
Тогда интересно, как технически доказать эту "неоднократность"? Кроме лунохода на хвосте, иных вариантов не просматривается (но кто в здравом уме будет играть в шашки с луноходом на хвосте)?
P.S. Кстати, как тебе вчерашняя фотка с речки?
Ибо, в данном случае, и принимая во внимание имеющуюся практику разбора спорных ситуаций, бремя доказательства ляжет на "нарушителя".
А численными критериеями оценки данных нарушений никто не озаботился..
Например, как трактовать "невыполнение при перестроении требования...
Я трактую однозначно - за впихивание в другую полосу можно огрести. И не волнует, что в твоем ряду помеха, а встроился ты совершенно безопасно и с нормальными зазорами спреди и сзади.
И, кстати, негласное правило "через одного" теперь можно притянуть под то самое непредоставление преимущества.
Или всё дело в "неоднократном" повторении этих действий?
Я думаю, ключевым является именно "неоднократное"
Если ты аккуратно (т.е. с сохранением безопасных дистанций) объехал кого-то и пошел дальше в том же ряду, по идее, тебе предъявить нечего.
А вот притянуть тошнота в левом ряду? Да, он едет по нп с разрешенной скоростью в 60 км/ч. Но вот почему в левом ряду, когда соседний едет с той же скоростью?
и вот что еще
PS
Сити?
Хорошая фотка?
Новой камерой снимал?
А снимал своей зеркалкой. Которая поновее. Валерка на прогулку камеру взял, но доставать поленился (типа, "а что я тут не видел"). В чем-то он прав, маршрут стандартный, не в первый раз.
...если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
Т.е. если угрозу гибели, ранения или повреждения ТС доказать не удастся, то все идут лесом.