Ну и успехов в труде!
https://local.yandex.ru/districts?event_id=2261957&comment_id=10169740&utm_source=notifier&utm_content=item&utm_term=comment_answer

Яксминолс Скажите что тут развивается. Мы можем сделать полностью свой телевизор, холодильник, автомобиль? Из своих комплектующих? Самолет один сделали. Но из импортных комплектующих. И он падает. Не потому что плохой, а потому что обслуживать штатно не можем из-за тех же комплектующих. Ракеты падают, чуть новый чернобыль не устроили, пытаясь создать медленное и неэффективное пугало, которым Путин пытается всех пугать. Роскосмос разворовали. Вы следите за тем, как целыми коллективами увольняются врачи из Бакулева того же? Так что развивается? Какая технология появилась своя? Может, нанотехнологии? Очень модно было лет десять назад. Где они?

Павел И. Яксминолс, Они есть. Только вам, интеллигенты, это:
А. Неинтересно
Б. Недоступно по уровню интеллекта.
Ваша икона и ваш уровень - Илон Маск.

Игорь М. Павел И., А кто ваша икона, надеюсь святой Николай второй?

Павел И. Наличие иконы - признак недалекого ума.
Ирония вам не идет, Игорь. Не тужьтесь, смотреть больно на ваши попытки закосить под интеллектуала. На интеллигента вы тянете, на интеллектуала - увы.
А чтобы расставить точки над "ё", приведу статистику: на текущий момент у меня более 75 статей и штук 50 патентов (в основном - международных). Поэтому я могу над Маском иронизировать - а вы и вам подобные способны на Маска только онанировать.
Прошу прощения за резкость у присутствующих в треде - но эта одноклеточная либеральная публика задолбала своей трогательной незамутненностью.

@темы: рожденные в бетон

Комментарии
07.12.2019 в 09:23

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
По ссылке там, я смотрю, целая колония одноклеточных, прям как агар-агаром намазано.
07.12.2019 в 10:25

" Ага, фея." (с)
Яндекс - район? Дерьмовая опция. Сейчас прискочут адимины, вытрут комментарий, а потом и забанят за "неподобающее поведение".
07.12.2019 в 13:12

Мы можем сделать полностью свой телевизор, холодильник, автомобиль? Из своих комплектующих? - насчет холодильника и пр. не знаю, не сталкивалась - а вот поезда отменные. Тверской вагоностроительный завод не далее как в начале ноября похитил мое сердце! Рига-Москва, Москва-Казань - офигенные поезда! )))
07.12.2019 в 15:36

Чудес не бывает.
Сейчас прискочут адимины, вытрут комментарий, а потом и забанят за "неподобающее поведение"

так и случилось
07.12.2019 в 15:37

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Некий "Павел Б" там тоже жгёт про несколько десятков миллионов жертв. :)
07.12.2019 в 23:41

Какой там жЫр! Интересно, кто у них смотрящий, кто так избирательно комментарии чистит. Вот есть у Аверченко рассказ про ловлю дураков. Типа продавать им заманчивые участки земли на болоте, а потом, когда они там соберутся в большом количестве - можно разом прихлопнуть. Тут нагляднейшая иллюстрация.
И вообще, хуже нет тупого, ленивого, завистливого, жадного человека с высшим образованием.
25.01.2020 в 07:20

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Белокурая Гретхен, упого, ленивого, завистливого, жадного человека с высшим образованием.
А потому - давайте отменим высшее образование, я правильно понимаю? И оставим его только для верных, идеологически выдержанных.
Павел И. Яксминолс, Они есть.
Но я вам их не покажу, у вас документов нет. почти (с) Печкин.
А чтобы расставить точки над "ё", приведу статистику: на текущий момент у меня более 75 статей и штук 50 патентов (в основном - международных).
Я автор текстов, статей и постов. (с) древние интернеты.
Вообще-то, в приличном обществе принято на критику отвечать по пунктам, а не резким докапываением до личности собеседника.
25.01.2020 в 10:51

Артемис Энтрери, а настоящее высшее образование тупой и ленивый и не получит. Или не поступит или не окончит. Но есть разные Коммерческие Гуманитарные Академии Внешней экономики, магии и хиромантии. Тупые и ленивые там обзаводятся дипломами, начинают важничать и учить всех жить.
25.01.2020 в 16:54

Ну и успехов в труде!
Артемис Энтрери, наезды одноклеточных мудаков сложно воспринимать как критику.
Критиковать может равный.

Что же до статей и патентов, завидуй молча (ц)

:D
25.01.2020 в 16:59

наезды одноклеточных мудаков сложно воспринимать как критику.
Критиковать может равный.
плюс бесконечность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25.01.2020 в 17:29

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
*php*, Критиковать может равный.
Правильно ли я понимаю, что критиковать премьер-министра может только другой премьер-министр?
Что же до статей и патентов,
Чаще всего, люди с реальными статьями и патентами с радостью расскажут, как минимум, о чем они. А вот личности с "у меня они есть, но я вам не покажу" - чаще всего оказываются махинаторами, типа Петрика с его фильтрами и Манна с его "хоккейной клюшкой" глобального потепления.
Белокурая Гретхен, Коммерческие Гуманитарные Академии Внешней экономики, магии и хиромантии.
Таки может быть проблема не в высшем образовании, а в его организации? Все эти полулженаучные кокодемии давно пора жостенько пофильтровать.
26.01.2020 в 03:25

Ну и успехов в труде!
Артемис Энтрери девушка, а не пойти ли вам нафиг с пляжа?
Неужели вы не догоняете, какой дурой выглядите на ЭТОЙ площадке, в попытках МЕНЯ подъебнуть?
26.01.2020 в 10:40

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
*php*, какой дурой
Хренасе, меня бабой посчитали. Как бы вам сказать. Я таки мужик. Генетически. XY хромосомный набор, член с яйцами, все дела.
ЭТОЙ площадке, в попытках МЕНЯ подъебнуть?
Подъебнуть? Я указываю на дыру в логике изначального заявления. Если вы указание на логическую ошибку считаете подъебом...
26.01.2020 в 15:39

Ну и успехов в труде!
Чаще всего, люди с реальными статьями и патентами с радостью расскажут, как минимум, о чем они.
Не обязательно. Мне, к примеру, тупо некогда заниматься подобной херней.
Я даже на конференции не езжу. А вы предлагаете в бложиках распинаться, или "на раёне" перед одноклеточной либеротой. С буратинами не дискутируют, их попинывают, под настроение.
26.01.2020 в 21:34

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
*php*, Мне, к примеру, тупо некогда заниматься подобной херней.
Я даже на конференции не езжу. А вы предлагаете в бложиках распинаться,

Но на пописывание в бложиках время все же есть? Увы, в интернетах развелось слишком много свистунов, так что свои утверждения желательно подтверждать пруфами. Хотя бы в виде названия статьи и места издания.
27.01.2020 в 02:02

Ну и успехов в труде!
Артемис Энтрери, т.е. вы полагаете, что я занимаюсь художественным свистом о своих статьях и патентах?
:lol:
Набираете в гугле: Ивченко ИСТИНА. И будет вам счастье первой же ссылкой.
К сожалению, система не показывает фото профиля. Так что придется поверить на слово, это я и есть.

Что же до "пописывания в бложиках"...
Я работаю по 10-12 часов в день. Включая выходные. Вот только что закончил возню с обзором.
А по КЗОТу работа за компьютером требует перерывов. И бложики - не самый плохой способ отвлечься.

P.S. А логика у вас все-таки альтернативная.
Гуманитарий? Менеджер?
27.01.2020 в 03:22

Так что придется поверить на слово, это я и есть. - это ты и есть. Подтверждаю )))
И вообще - это ты правильно отправил гостя в ссылку. Ибо пора закрыть кисе мяфу.
27.01.2020 в 09:17

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
*php*, т.е. вы полагаете, что я занимаюсь художественным свистом о своих статьях и патентах?
А вот этого я не говорил. Я говорил лишь о том, что утверждения, кроме самых тривиальных, необходимо подтверждать. Странно, что я это объясняю ученому.
Набираете в гугле: Ивченко ИСТИНА.
А что, собственно говоря, мешает взять и прилепить эту самую ссылочку? Человек переходит по ней и видит - ага, вот список опубликованного. Во вполне нормальных рецензируемых изданиях. И вопросы несколько отпадают. Десять секунд максимум на копипаст - и все вопросы отпадают. На набор возмущенных реплик вы тратите больше времени.

А по КЗОТу работа за компьютером требует перерывов. И бложики - не самый плохой способ отвлечься.
Маленькое уточнение - КЗоТ не действует с 1.02.2002, вместо него ТК. А перерывы регламентируются, ЕМНИП, СанПинами.
Ну и да, бложики - это тоже работа за компьютером.
P.S. А логика у вас все-таки альтернативная.
Гуманитарий? Менеджер?

Адвокат, получающий вторую вышку в области ракетостроения.
27.01.2020 в 11:48

Ну и успехов в труде!
Тогда мне ну совершенно непонятно, почему Вы защищаете одноклеточное из района Раменки, которое пыталось иронизировать в ответ на мой мягкий наезд на поклонников Маска, утверждающих, что наша "страна-бензоколонка" не в состоянии ничего разработать.
Что же до ссылки на профиль etc., я не стараюсь злоупотреблять саморекламой. Свободный стиль общения в этих наших интернетах предполагает анонимность. Лично я никогда не шифровался в Сети, так как имею привычку за свои слова отвечать. Но, как показывает практика, столь горячо любимая мною либерота даже в дискуссиях средней степени остроты старается не светить профиль. Видимо, инстинктивно, чтобы не "прилетело".
Согласитесь, есть что-то неправильное в том, что я участвую в дискуссии открыто - а с другой стороны резвятся тупые аноны, вообразившие себя троллями. Это в чем-то даже унизительно, возникают некомфортные ощущения, будто в обезьянник попал.
27.01.2020 в 13:09

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
*php*, поклонников Маска
Видите ли, уважаемый, в чем дело. В области ракетостроя Маск действительно на сегодняшний день впереди планеты всей, хотя бы потому, что у него есть дешевая супертяжёлая ракета-носитель (Фалькон-Хэви везет на орбиту вдвое больше Дельты-4 Хэви, и стоит при наихудших раскладах почти вчетверо дешевле. А до Фалькон-Хэви Дельта 4 Хэви была самой грузоподъемной в мире из летающих ракет), и он единственный в мире умеет спасать и многократно использовать первую ступень - самую дорогую часть РН.
И, к сожалению, во многих областях в России действительно творится полная задница. Хотя да, на тот же Суперджет во многом зря гонят, самолет весьма прочный. Я смотрел видео той самой посадки в Шереметьево - там классическая ошибка пилота, он воткнул самолет в грунт без выравнивая, прямо с глиссады. Большинство самолетов от такого удара развалились бы мгновенно, а этот сумел "дать козла", и только после второй ошибки с касанием стойка таки не выдержала и провалилась. Здесь проблема в том, что пилота при переучивании не научили летать без автоматики. Вот он и "наелся земли".
Что касается Роскосмоса... Поверьте, там действительно все не очень. Главная беда в том, что начинаем терять уже советский задел - регулярные проблемы уже с Союзом. С самой надежной ракетой в истории. Вот, из совсем свежего - Меридиан с Плесецка запустить не могут, докатились до снятия ракеты со старта. Поскольку косяк с третьей ступенью - вангую, что посыпалась БЦВМ, если докатились до того, что накосячили при сборке сверхотработаннейшего и не шибко сложного РД-0110 - то это уже совсем край. Приводя химические аналогии - ну это примерно как взорвать цех по нитрованию толуола, ошибившись в процессе.
С автомобилями у нас тоже не очень, действительно условно наша разработка - Аурис. Хотя мне что-то подсказывает, что электроника там скорее всего бошевская. Если я неправ и вы меня поправите - буду только рад.
Но автопром в принципе в мире катится куда-то не туда, один ВАГ с его линейками (sic!) проблемных моторов и кпп чего стоит.
горячо любимая мною либерота
Я, видимо, отношусь к той самой "либероте". Но пруфы на свои утверждения я по запросу приношу всегда.
резвятся тупые аноны, вообразившие себя троллями.
Так тут дело не в мировоззрении, а в тупизне. Со стороны охранителей тупых анонов, возомнивших себя троллями, не меньше. А к сожалению, среднестатистический человек, увы, склонен к самоотуплению.
27.01.2020 в 14:53

Артемис Энтрери, ммммм... ну рассказывать о своих профессиональных делах вне профессионального сообщества - это считается довольно некрасивым.
А там, где касается космоса и иже с ним - так вообще никто трепаться не будет. И если у нас за это просто осудят, то в америках, подозреваю, под зад коленом дадут и волчий паспорт.
Так что в этих вопросах земля полнится слухами и той информацией, которую официально решили обнародовать на самом высоком уровне.
Ждать, что на какой-нибудь яндекс-дзен и т.п. придет человек и начнет там выкладывать подробности своей профессиональной деятельности довольно странно.
Так что все эти разговоры про Маска и т.п. - это разговоры о работе пиарщиков, не более того.
27.01.2020 в 17:07

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Белокурая Гретхен, ну рассказывать о своих профессиональных делах вне профессионального сообщества - это считается довольно некрасивым.
Простите, что? То есть весь на планете научпоп - это некрасивое действие? Не знал, не знал.
Так что все эти разговоры про Маска и т.п. - это разговоры о работе пиарщиков, не более того.
Ну да, конечно. Официально заявленные параметры. Официально выведенные спутники. Официально посаженные и перезапущенные ступени. Это всё пиар, этого никогда не было, а все картинки и видео на компьютере нарисовали.
Скажите, а американцы на Луне были?
27.01.2020 в 17:53

Артемис Энтрери, научпоп это одно, а писать на заборе о том, чем конкретно занимаешься - это другое.
На счёт Луны - хотелось бы надеяться, что были.
27.01.2020 в 22:51

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Белокурая Гретхен, писать на заборе о том, чем конкретно занимаешься - это другое.
Вот хоть убейте - не могу понять, чего плохого и скверного в интересном описании собственной работы? Откуда такая тяга к секретности и тайности?
27.01.2020 в 22:57

Ну и успехов в труде!
Скажите, а американцы на Луне были? Вопрос задан не мне, но для определенности отвечу: безусловно, были.
А историю Н1 надо в средней школе изучать.
Что же до Маска... По ракетам Маск молодчина. По другим проектам - не всё так просто.
28.01.2020 в 07:28

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
*php*, А историю Н1 надо в средней школе изучать.
Из серии "как отсутствие нормальных испытательных стендов запороло прекрасный проект?" Полностью согласен.
безусловно, были.
В вас я и не сомневался. Сколько раз дискутировал, но даже самые антиамерикански настроенные ученые (которые нормальные, а не разведшиеся в последнее время лжеученые) факта полета американов на Луну не отрицали. Лакмусовая бумага практически.
По ракетам Маск молодчина. По другим проектам - не всё так просто.
Так это нормально. У любого человека что-то получается хорошо, что-то хуже. Та же Тесла - идея сама по себе хороша, но упирается в одну и ту же проблему - низкое соотношение энергия/вес для аккумуляторов. Килограмм УВТ несет в себе энергии пока значительно больше, чем килограмм аккумуляторов.
28.01.2020 в 08:55

Артемис Энтрери, Маск молодчина ещё в том, что пытается держать в тонусе разленившихся конкурентов, и у нас и у амеров. Пробуждает интерес общества. А так - субподрядчик, но необыкновенно распиаренный.
29.01.2020 в 02:32

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Белокурая Гретхен, А так - субподрядчик, но необыкновенно распиаренный.
Я бы не сказал, что субподрядчик. Он прямой конкурент ULA, а назвать ULA субподрядчиком...