Ну и успехов в труде!
http://www.adventus.info/index.php?subaction=showfull&id=1193040791&archive=&start_from=&ucat=6&

Я человек толерантный. Временами
Но такое, КМК, уже перебор.

Дело было в первой половине октября - узнал только сейчас.
Несколько удивился.

:uzhos:

Комментарии
08.11.2007 в 17:26

Это ты о чём? :hmm:
08.11.2007 в 17:27

Ну и успехов в труде!
Хельги Ленивый Котяра

подправил: ссылка не отображалась.
08.11.2007 в 17:31

является персоной нон-грантой в Британии
У меня лично Арни уже давно на плохом счету, с тех пор, как во время предвыборной кампании своей рассуждал о советской оккупации Австрии, как родители ему говорили - "только не смотри им (советским солдатам) в глаза" (убьют, видимо).
Думаю, после этого смотреть советским солдатам в глаза ему было бы еще более неудобно.
08.11.2007 в 17:36

Зануда и тормоз
SB777 ставит вне закона и обязывает заменить:
...
Книги и инструкции, которые утверждают, что люди рождаются мужского или женского пола, а не чем-то посередине.


Какая прелесть! (с)

Выходит, мы рождаемся гермафродитами и лишь со временем определяемся кем нам быть?.. :hmm:

08.11.2007 в 17:38

является персоной нон-грантой в Британии
P.S. Если кому интересно, вот ссылка на рассуждения Арни о советских солдатах с разбором полетов (на английском).
www.slate.com/id/2106283/
08.11.2007 в 17:39

Сомневатель нравственной парадигмы и расшатыватель моральных устоев.
Королеву и Короля выпускного бала, которыми до подписания этого закона могли быть только девушка и юноша соответственно.

Туалеты для мальчиков и девочек (мальчик, который чувствует себя девочкой, будет иметь право посещать туалет и раздевалку для девочек, и наоборот).

Новые правила для школ распространяются на всю общеобразовательную школу от детского сада (5 лет) и до 12 класса.


Всё лучшее - детям... американским.
08.11.2007 в 17:39

А что, тут кто-то когда то считал, что Арни умен???!!!!
Бедные секс-меньшинства. С такими друзьями и врагов не надо.
08.11.2007 в 17:50

Wein, Weiber, Waffen
Какой тяжелый случай...
08.11.2007 в 17:52

Чудес не бывает.
SB777 ставит вне закона и обязывает заменить:

Книги и инструкции, которые описывают брак, как союз только между мужчиной и женщиной.

Книги и инструкции, которые утверждают, что люди рождаются мужского или женского пола, а не чем-то посередине.

Книги и инструкции, в которых не упоминаются люди с измененным полом, бисексуалы и гомосексуалисты в историческом ракурсе.


Прелесть какая!!! Всю классику на мыло! Всю биологию на мыло! И библию на мыло!!!! Там же сказано, что содомия - грех *гомерически ржет и не может остановиться* :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ela
А что, тут кто-то когда то считал, что Арни умен???!!!!
Ну, я думала, что он не настолько туп ;-)
08.11.2007 в 17:55

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Мда....... В ступоре.
08.11.2007 в 18:05

Хм... Где бы сам закон почитать. На английском... А то меня источник смущает...
Кроме того, стоит выяснить в данном случае две вещи - кто был инициатором законопроекта, и каким количеством голосов он был принят в легислатуре (именно она, а не губернатор штата принимает законы). Объясняю, почему это важно - инициатором мог быть и не Шварц, во вторых - он, как губернатор обязан подписывать законы, принятые легислатурой. Может и вето наложить. Но если принят закон квалифицированным большинством - смысла дёргаться нет, всё равно вето преодолеют.
08.11.2007 в 18:07

Хм... Где бы сам закон почитать. На английском... А то меня источник смущает...
Кроме того, стоит выяснить в данном случае две вещи - кто был инициатором законопроекта, и каким количеством голосов он был принят в легислатуре (именно она, а не губернатор штата принимает законы). Объясняю, почему это важно - инициатором мог быть и не Шварц, во вторых - он, как губернатор обязан подписывать законы, принятые легислатурой. Может и вето наложить. Но если принят закон квалифицированным большинством - смысла дёргаться нет, всё равно вето преодолеют.
логично.
08.11.2007 в 18:16

Ну и успехов в труде!
Хельги Ленивый Котяра
Логично. Источник действительно... еще тот, одним словом.

Впрочем: http://www.worldnetdaily.com/news/article.asp?ARTICLE_ID=58130

http://www.newsmax.com/weyrich/schwarzenegger/2007/10/26/44299.html

08.11.2007 в 18:33

www.leginfo.ca.gov/pub/07-08/bill/sen/sb_0751-0...
Внёс какой то депутат Кюэл.

www.leginfo.ca.gov/pub/07-08/bill/sen/sb_0751-0...
В тексте ещё надо разбираться...
Кстати, закон об однополых браках Арни завернул.
www.newsmax.com/weyrich/schwarzenegger/2007/10/...

Так что фих его знает, какой там расклад на самом деле.
08.11.2007 в 20:00

На самом деле все было так
www.rollingstone.ru/articles/rubric/novosti_2/a...
и эту новость писала лично я. и за источники ручаюсь.
08.11.2007 в 20:03

Ну и успехов в труде!
feurio А это не другой законопроект?
Про эту историю я тоже читал (запрос в гугле выдал ссылки на оба законопроекта). И создалось впечатление, что речь идет о разных вещах.
08.11.2007 в 20:43

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
О.О. :uzhos:
08.11.2007 в 20:53

the human behind.
www.eqca.org/site/apps/nl/content2.asp?c=9oINKW...

Браки не поддерживает.
А о чём закон - см. по ссылке.

Вкратце:

Причины:
1. Раньше все постулаты против дискриминации были раскиданы по десятку-другому разных законов и, как и полагается в системе образования, никто не мог понять, кто же обязан следить за их выполнением. SB777 призван собрать все анти-дискриминационные законы в один и упорядочить.

2. Data from the California Healthy Kids Survey (CHKS, 2000-2001), the largest study of students in California schools, shows that every year over 200,000 students are harassed because they are gay or lesbian or someone thought they were.
Нет, можно, конечно стебаться, но двести тысяч униженных, задразненных и/или побитых детей за год в одной только Калифорнии... Мне лично как-то за детей обидно.

Собственно закон:
Сначала перечисляет все признаки, по которым дискриминация запрещена: раса, пол, цвет кожи, disabilities, религия, происхождение, ориентация.
Дальше поясняет, что именно включает в себя запрет дискриминации ао любому из признаков. Т.е. те же самые правила идут по отношению не только к ориентации, но и к полу, цвету кожи, расе, и далее по тексту. В целом: закон запрещает преподавание материалов, пропагандирующих дискриминацию. Коротко и ясно.

Однако же газеты хлебом не корми - дай это притянуть за уши ТОЛЬКО к ориентации, раздув раз в двадцать-тридцать. Равно же как и дневниковское сообщество, как показывает поиск Yandex.Блог.
08.11.2007 в 21:27

Ну и успехов в труде!
Мар Однако же газеты хлебом не корми - дай это притянуть за уши ТОЛЬКО к ориентации, раздув раз в двадцать-тридцать. Равно же как и дневниковское сообщество, как показывает поиск Yandex.Блог.

Разумеется. Мы ж тут гомофобы сплошняком.
А если серьезно - такой закон, КМК, даже бОльшая дурь. Потому что валит все в одну кучу.
А как его, кстати, увязывать с запретом на гомосексуальные браки?
08.11.2007 в 21:44

the human behind.
*php*
Ни в одном ресурсе я не видела жалоб, что запрещается пропаганда ненависти к детям с отставаниями в развитии. А вот за запрет пропагадны гомофобии отклик был бурный. Так, что, имхо, да, прицепились все только к сексуальным меньшинствам.

По-моему, "валить в одну кучу" как раз надо. Если на государственном уровне какой-то признак занесен в разгляд "по нему не дискриминируем", то логично, что защита для негров, белых, мужчин, женщин, умственно неполноценных детей, христиан, ервеев и мусульман - одна. Без поблажек защите религии - ИЛИ защите сексуальных меньшинств.
Т.е. "Иванов идиот, потому что он негр", "Иванов идиот, потому что он педик" и "Иванов идиот, потому что он мужик" - одинаково запрещены. Равенство.

Что до увязывания - не пытайтесь навязать мне защиту всего свода законов США.
Мне бы не хотелось дискутировать - я лишь пытаюсь помочь вам не оперировать ложными фактами и прошу не распростронять откровенную дезинформацию - ссылка на которую была в посте. Знаете, национальная гордость. Если бы про Россию шла настолько же откровенная лажа и все верили, вам бы тоже было обидно, правда?
Меня просто удивляет что вы, человек толерантный и интеллигентный, и не вы один - так легко можете верить любой желтой прессе, стоит речь зайти о США.
08.11.2007 в 21:59

Our pride it is to know no spur of pride (с)
Выходит, мы рождаемся гермафродитами и лишь со временем определяемся кем нам быть?..

-- Ты вообще мальчик или девочка?
-- Не знаю. Я еще не определился.

(с) о/у Гоблин
08.11.2007 в 22:05

Т.е. "Иванов идиот, потому что он негр", "Иванов идиот, потому что он педик" и "Иванов идиот, потому что он мужик" - одинаково запрещены. Равенство. - ИМХО, "Иванов идиот, потому что идиот" - или "не идиот, потому что не идиот" - а уж пол, ориентация, раса и так далее, естественно, никакого отношения к делу не имеют. )))
Но вот каким образом этот законопроект увязывается с реальной дискриминацией в виде отказа в регистрации гомосексуальных браков - тайна сия велика есть.
08.11.2007 в 22:09

Ну и успехов в труде!
Мар Вы меня с кем-то путаете. Я не интеллигентный человек. "У меня профессия есть". (ц).
А если, опять-таки, серьезно - для того, чтобы сделать взвешенные выводы, надо внимательно читать оригинал принятого закона.
Искать и читать, честное слово, некогда - с моей точки зрения, не стОит оно того (где я, а где США?).
А слепой верой "желтой прессе" по-любому не страдаю. Просто-напросто на первый (и последующие) взгляд показалось несколько странным, что некие гетеросексуальные модели общения, традиции и ритуалы могут показаться гомосексуалистам и лесбиянкам "ущемляющими их достоинство".
Если в приведенной в посте ссылке все - прямая ложь, я с искренним огорчением скажу: "информация оказалась уткой, а я купился".
Если же озвученные мной только что мотивы в новом законе все-таки присутствуют, недоумение останется.

Понимаете, охрана прав меньшинств предполагает и одновременную охрану прав большинства. Этак мы можем докатиться до того, что разрешим в школах религиозную пропаганду.
И негров я, к примеру, намереваюсь продолжать называть неграми. Привык с детства. Я - не журналист, не писатель, по работе с ними (странно - но факт) не общаюсь - и они, думается мне, такое безобразие с моей стороны переживут.

Если бы про Россию шла настолько же откровенная лажа и все верили, вам бы тоже было обидно, правда?

Я уже привык.
Про Россию, КМК, в GB и Штатах частенько и не такую лажу пишут. Когда лажу пишет отечественный журналист - противно.
Когда иностранец - да и черт с ним.
По-любому средний американец (да и "выше-средний") не имеет ни малейшего понятия ни об истории России, ни о ее проблемах - на него лично мне глубоко наплевать, и продукция СМИ, которой его кормят, лично меня совершенно не касается.
08.11.2007 в 22:18

Wein, Weiber, Waffen
Т.е. "Иванов идиот, потому что он негр", "Иванов идиот, потому что он педик" и "Иванов идиот, потому что он мужик" - одинаково запрещены. Равенство.
По мне, так проще запретить публичное оскорбление Иванова. Без всяких частностей вроде объяснения причин.
08.11.2007 в 22:58

the human behind.
*php*
Мне, к сожалению, кажется, что по ссылке именно ложь.
Вам некогда её проверять - ваше право.
Моё право - пытаться хоть как-то стабилизировать слепое презрение, которое в России к США с подобных ссылок выползает. Мне - обидно. Уж как есть. Ведь людям мозги ложью промывают...

некие гетеросексуальные модели общения, традиции и ритуалы
Речь о ритуале "мочить педиков в сортирах". Больше ни на какие ритуалы, насколько я понимаю, закон не покушается.

А что до охраны большинства - согласна. Тот же расизм наоборот - когда белые дети не проходят конкуренцию в школу потому, что они белые, а там квота - максимум 60% белых - эт грустно.


Фельдфебель Иштван
Оно тоже запрещено.
Просто дискриминация дальше идёт по закону hate crimes - за которое наказание жестче. За преступление, совершенное из ненависти (расовой, половой и т.п.) наказание жестче.
08.11.2007 в 23:00

Чудес не бывает.
Мар
негров, белых, мужчин, женщин, умственно неполноценных детей, христиан, ервеев и мусульман
мне нравится, что всё это поставлено на одну доску. Типа - что женщина, что умственно-неполноценное создание :niasil:

Т.е. "Иванов идиот, потому что он негр", "Иванов идиот, потому что он педик" и "Иванов идиот, потому что он мужик" - одинаково запрещены. Равенство
И что? *шовинистически* В некоторых вопросах, между прочим, мужики действительно частенько бывают идиотами, именно потому, что мужики. И вообще, излишняя талерантность - вредна.
Равно как и женщины частенько бывают дурами именно потому, что женщины. :-D Гормоны-с. И никакая толерантность не спасёт. От природы то.

08.11.2007 в 23:16

the human behind.
Jess_nata
Ясно. Не согласна.

За сим устраняюсь - свою точку зрения высказала, ссылки выложила, и по сему вопросу не переубеждаюсь. )
08.11.2007 в 23:26

является персоной нон-грантой в Британии
Мар
Data from the California Healthy Kids Survey (CHKS, 2000-2001), the largest study of students in California schools, shows that every year over 200,000 students are harassed because they are gay or lesbian or someone thought they were.
Нет, можно, конечно стебаться, но двести тысяч униженных, задразненных и/или побитых детей за год в одной только Калифорнии... Мне лично как-то за детей обидно.


Дети, которых дразнят за то, что они гомосексуалисты? Здесь говорится, что "более 200 000 школьников терпят издевательства, потому что они геи или лесбиянки или кто-то думает, что они геи или лесбиянки".
Речь в этом отчете идёт о 7-11 классе. Не рано ли в 7 классе определяться с ориентацией? Боюсь, что в 7 классе это может сводиться только к оскорблениям типа "пидор", которые, конечно, нехороши, но совсем не то, что дискриминация по половому признаку.
К тому же вам тоже не мешало бы проверить то, что вы цитируете.
www.yubanet.com/cgi-bin/artman/exec/view.cgi/23...
Ссылка с официального сайта California и т.д.:
www.wested.org/cs/chks/list/chks_media?x-order=...
Nearly 30 percent of youth in grades seven to 11 in California have experienced harassment or bullying based on their actual or perceived race or ethnicity, religion, disability, gender and sexual orientation, according to the California Healthy Kids Survey released in 2006
"Почти 30 процентов молодежи в классах от 7 до 11 в Калифорнии испытали приставания или издевательства по причине своей фактической или воспринимаемой так расы, национальной принадлежности, физической неполноценности, пола и сексуальной ориентации".
То есть в это число входят не только геи, но и больные дети и дети других национальностей. И о запрете дискриминации детей с отставаниями в развитии - тут тоже есть. Видимо, вы свою информацию взяли с какого-то гей-сайта.
Потом этот закон, извините, противоречит законам самих США. С законами по поводу дискриминации это бывает очень часто. В штате Калифорния возраст, с которого можно заниматься сексом - 18 лет.
www.coolnurse.com/consent.htm
Разговоры о геях 13-17 лет - незаконны по определению.
А теперь про "слепое презрение". Да, возможно, содержание данного закона было передано не совсем правильно. Но разве в США не приняты действительно массы подобных идиотских (и зачастую противоречащих конституции США!) законов, университетских уставов, поправок в школьные программы (сама, работая международным обозревателем, видела много таких примеров, о которых сообщали Reuters и другие солидные источники) и т.п., которые делают такие новости ВЕРОЯТНЫМИ?
08.11.2007 в 23:33

Ну и успехов в труде!
keshin +1 :).

Я могу понять Шварценеггера - раз у избирателей на тему харрастмента крышу сносит, надо соответствовать.
Тогда бы уж и фамилию сменил, что ли...
08.11.2007 в 23:40

Чудес не бывает.
keshin
Речь в этом отчете идёт о 7-11 классе. Не рано ли в 7 классе определяться с ориентацией?
:beg: Я и не подумала об этом - в смысле, не обратила внимание, что речь то о детишках.