Ну и успехов в труде!

Частично - по-дурацки, частично - тоже по-дурацки.
С другой стороны, когда увидел, что заезжать надо справа, пространства на маневр реально меньше. чем на нашей - а пепелац являет собою "шестерку" (а я не знаю, как на ней включать заднюю передачу), боевое настроение куда-то пропало - так что итог вполне закономерен.
Вывод, кстати, прост: все эти занятия на "родной" площадке на "живой" машинке - далеко не есть гарантия беспроблемной сдачи.
"Родную" площадку катаю давно "на автомате" (это, кстати, и помешало).
В смысле, не делая ошибок (коробка-то механическая).
Да и фиг с ним - через недельку снова пойду

На "шестерке" на девятку сооовсем не похоже. Это было, увы, обречено с самого начала. Ты будешь своего Володю доставать или все-таки будешь еще раз сдавать?
Над альтернативными вариантами я работаю, мне обещали поискать. Но более - ничего, увы, не обещали.
Просто как человек которого в автошколе учили на 6-ке (несмотря на все просьбы - дайте хоть что нибудь переднеприводное) - и которого инструктор объявил полной авто бездарью
согласна - шестерка это совершенно нечто особое в управлении...
Ну не было у меня времени со школой заниматься.
Откатал часов 25 на "Пассате" и 3 часа на "десятке" - и поперся
Наивный чукотский юноша.