Ну и успехов в труде!
В зимнюю не шипованную резину?
А то скоро дожди, а там, глядишь, и подморозит
А то скоро дожди, а там, глядишь, и подморозит

В целом ОЧЕНЬ рекомендую (из опыта прошлого года) переобуваться чуть раньше, чем начнутся заморозки. Причин две как минимум:
1. Как заморозки ночью начнутся - во всех сервисах будут грандиозные очереди на "переобувку". Соответственно, это выйдет сделать не в удобное для тебя лично время по предварительной записи, а тогда, когда получится. Меня так не устраивает, у меня вся жизнь по расписанию.
2. "Шипы" чуть отличаются в процессе езды от всесезонки (это у меня так). Как у тебя (у тебя же зимняя резина) - не знаю, но предполагаю, что тоже отличаются. Лучше иметь больше времени попривыкнуть - меньше нервов.
вот пусть он в это воскресенье и едет "тапки" менять.
Самому сделать проблемно: диски новые есть. но я их хочу зарезервировать для лета - стоковые (которые сейчас стоят) надо переобуть для зимы.
Так что - на шиномонтаж. По-любому.
Но у нас именно что 2 комплекта колёс, поэтому переобуваемся сами-сами. ))
ИМХО - да, лучше чуть раньше, особенно если надо ехать на шиномонтаж.
Относительно зимней резины мое мнение твердое. Шипы - рулят.
Кстати, моя машина на шипах на мокром асфальте ведет себя вполне-вполне. Но она у меня вообще всегда ведет себя (тьфу-тьфу-тьфу) вполне-вполне. Муж правильно говорит: "управляется силой мысли".
Крис, а когда ваша новая лягуха приедет?
А шипы на асфальте как коньки
А на "зимней" резине у меня подруга в прошлом году "потеряла" тормоза в повороте на скорости меньше 30 км/ч. Там был просто лед, абсолютно гладкий и ничем не посыпанный. Ровный-ровный, и еще не раскатанный колесами. А я на шипах на том же самом повороте в той же погодной ситуации парой недель позже абсолютно спокойно все проехала. Так что я скорее за шипы. А там поглядим, - вот, Паша расскажет, как ему на зимней резине ездится.
Я тут начиталась ожесточенных споров по поводу зимней резины и шипов в разных местах, на форумах, в ЖЖ, да и в реале послушала. Пришла к выводу, что не так уж и важно (если по Москве водить и недалекой области, где дороги неплохие, и если машина хорошая и предсказуемая), что на колесах - важно, чтобы водитель был с головой. Надо понимать, чем шипы от резины отличаются и что может случиться при тех или иных действиях.
Шипы (та же Хакка 5) - вещь хорошая. Но: на форуме форестероводов голоса разделились ровно пополам. Шипованную ставят в основном те, кому надо зимой выезжать за город.
Тви, мне недавно звонили из Рольфа - новый лягух пошёл в производство. В ноябре его изготовят, судя по всему... и начнёт он долгий поть из Нагасаки...
Malcolm Reynolds
ты сам ответил на свой вопрос. Нам не нужны шипы: мы не ездим по гуано вообще.
Только не спрашивай, зачем тогда брали джип. нам нравится.
я бы поокстился на липучке ездить с таким стажем
Не поняла: лучше кататься на шипах как на коньках, что ли?
А насчёт тормозов... мы ж не гоняем
Forester - не джип!
Кроме клиренса - ничего общего!
ну его ж называют джипом?
Только не спрашивай, зачем тогда брали джип. нам нравится.
Ну нравится и хорошо
ну его ж называют джипом?
Джипом у нас называют все, имеющее ботинкообразную форму
Не поняла: лучше кататься на шипах как на коньках, что ли?
Давайте отделим мух от котлет: на льду (особенно на тонком, т.е. и в "день жестянщика") шипы выше гор и круче яитс, на укатанном снегу и заснеженном льду шипы тоже молодцом, на рыхлом снегу, на снежной каше шипы не работают, тут липучка чуть лучше ибо мягче и протектор изощренней (хотя по этому пункту ведутся споры), на чистом асфальте шипы откровенно мешают, но можно успешно ездить всю зиму по чистому мкаду на липучке, а потом разок заехать в незнакомый двор, где банально поскользнутся и немного помять Бугатти Вейрон
*php* Шипы (та же Хакка 5) - вещь хорошая.
Повторюсь: Хакка на асфальте никакая.
Так что владельцы гонят.
Проходимость - да, неплохая (получше, чем у многих одноклассников - но за счет меньшей массы и отсутствия автоматически подключаемого заднего привода, как на некоторых странных агрегатах).
И на скорости Форь - обычная переднеприводная машина (90% момента на передние колеса).
Не особо быстрая, кстати (разогнать до 200 - не вопрос, только шумит сильно и управляется фигово).
Что ты хочешь - шасси от "Импрезы".