Ну и успехов в труде!
В зимнюю не шипованную резину?
А то скоро дожди, а там, глядишь, и подморозит :)

Комментарии
16.10.2008 в 23:03

Я, наверное, в конце будущей недели переобуюсь.

В целом ОЧЕНЬ рекомендую (из опыта прошлого года) переобуваться чуть раньше, чем начнутся заморозки. Причин две как минимум:

1. Как заморозки ночью начнутся - во всех сервисах будут грандиозные очереди на "переобувку". Соответственно, это выйдет сделать не в удобное для тебя лично время по предварительной записи, а тогда, когда получится. Меня так не устраивает, у меня вся жизнь по расписанию.

2. "Шипы" чуть отличаются в процессе езды от всесезонки (это у меня так). Как у тебя (у тебя же зимняя резина) - не знаю, но предполагаю, что тоже отличаются. Лучше иметь больше времени попривыкнуть - меньше нервов.
16.10.2008 в 23:27

Чудес не бывает.
Twistress
вот пусть он в это воскресенье и едет "тапки" менять. :hul:
17.10.2008 в 00:40

Passat моего вассала - не мой Nissan...
Купил 4 шипованных колеса "в сборе", домкрат есть, руки вроде из плечей растут, придут заморозки - за полчаса перекину безо всяких очередей. И, кстати, зимняя резина на мокром асфальте ведет себя хуже летней. А всесезонка вообще говно:)
17.10.2008 в 10:49

Ну и успехов в труде!
Malcolm Reynolds Я купил Хакку R. Не шипы.
Самому сделать проблемно: диски новые есть. но я их хочу зарезервировать для лета - стоковые (которые сейчас стоят) надо переобуть для зимы.
Так что - на шиномонтаж. По-любому.
17.10.2008 в 15:26

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Мы на зимней с 24 сентября уже...
Но у нас именно что 2 комплекта колёс, поэтому переобуваемся сами-сами. ))
ИМХО - да, лучше чуть раньше, особенно если надо ехать на шиномонтаж.
17.10.2008 в 18:35

Угу, всесезонку надо менять, но это уж ближе к лету, и на литые диски, наверное. А сейчас - мне резину надо бортовать, поэтому по-любому собственными руками не выйдет.
Относительно зимней резины мое мнение твердое. Шипы - рулят. :) Но с пашиным и натиным стилем езды "зимняя" резина - то, что надо. Это мне нужна дополнительная подстраховка.

Кстати, моя машина на шипах на мокром асфальте ведет себя вполне-вполне. Но она у меня вообще всегда ведет себя (тьфу-тьфу-тьфу) вполне-вполне. Муж правильно говорит: "управляется силой мысли". :)

Крис, а когда ваша новая лягуха приедет? :) Интересно, как она вам покажется. :)
17.10.2008 в 18:57

Passat моего вассала - не мой Nissan...
Twistress Паша и Ната, если мне память не изменяет, права получили полгода назад:), я бы поокстился на липучке ездить с таким стажем. Полный привод - он разгоняется уверенней и повороты проходит ровнее, а вот тормозит он как передний или задний:) У меня по правам стаж 13 лет, однако активно езжу с сентября после пяти-шестилетнего перерыва и поэтому считаю себя начинающим водителем:), а начинающему водителю стоит перестраховаться. Кроме того имея авто, которое бралось в том числе и для периодического помешивания гуано за городом, будет гораздо лучче помешивать замерзшее гуано, отталкиваясь от него шипами:)
А шипы на асфальте как коньки:), тормозной путь увеличивается, липучка на асфальте лучче, если ездить только по мкаду и ттк, то липучка наш выбор:)
17.10.2008 в 19:09

Malcolm Reynolds - ты знаешь, я пока еще, может, не все тонкости понимаю. На всесезонке в прошлом году проездила ровно неделю, - потом переобулась в шипы. Нормально они ездят, хотя я с асфальта не съезжаю, и езжу в основном по Москве и чуть-чуть по области. Тормозной путь - да, несколько увеличивается. Но контролируемо, никакого ощущения скольжения вообще нет. Вот, сейчас уже "со смыслом" посмотрю, насколько летняя резина от зимней отличается. Но в целом - у меня в прошлом году не возникло никаких проблем ни на заснеженных дорогах, ни на мокрых, ни на "каше", ни на сухом "зимнем" асфальте. Вполне все управляемо и контролируемо. Правда, я стала ездить чуть по-другому, - но я морально готова к тому, что надо будет после смены резины пару недель последить за собой и за машиной.
А на "зимней" резине у меня подруга в прошлом году "потеряла" тормоза в повороте на скорости меньше 30 км/ч. Там был просто лед, абсолютно гладкий и ничем не посыпанный. Ровный-ровный, и еще не раскатанный колесами. А я на шипах на том же самом повороте в той же погодной ситуации парой недель позже абсолютно спокойно все проехала. Так что я скорее за шипы. А там поглядим, - вот, Паша расскажет, как ему на зимней резине ездится.

Я тут начиталась ожесточенных споров по поводу зимней резины и шипов в разных местах, на форумах, в ЖЖ, да и в реале послушала. Пришла к выводу, что не так уж и важно (если по Москве водить и недалекой области, где дороги неплохие, и если машина хорошая и предсказуемая), что на колесах - важно, чтобы водитель был с головой. Надо понимать, чем шипы от резины отличаются и что может случиться при тех или иных действиях.
17.10.2008 в 19:48

Ну и успехов в труде!
Malcolm Reynolds Мы аккуратненько.
Шипы (та же Хакка 5) - вещь хорошая. Но: на форуме форестероводов голоса разделились ровно пополам. Шипованную ставят в основном те, кому надо зимой выезжать за город.
17.10.2008 в 19:50

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Malcolm Reynolds, мы уже 5 лет на зимней липучке, с середины сентября до середины мая... Снег, замёрзшие до состояния абстракных скульптур дороги во дворах и около них в "демисезон", лёд посыпанный, лёд непосыпанный, лёд свежесрезанный грейдером... В общем - всё разнообразие покрытий, кроме асфальта. На липучке - оно нормально. Только одно "но": у нас маленькая и лёгкая машина (меньше 900 кг). На большой и тяжёлый агрегат я бы предпочёл шипы...

Тви, мне недавно звонили из Рольфа - новый лягух пошёл в производство. В ноябре его изготовят, судя по всему... и начнёт он долгий поть из Нагасаки... :) Да, по умолчанию он идёт на всесезонке, мы будем сразу заказывать зимнюю резину (что будет, то и возьмём - шипы там... липучка...). Если денех хватит - возьмём сразу с колёсными дисками, если нет - то пущай в салоне переобувают. Но заказанный лягух тоже весит... 960 кг :)
17.10.2008 в 21:11

Чудес не бывает.
А шипы на асфальте как коньки, тормозной путь увеличивается, липучка на асфальте лучче, если ездить только по мкаду и ттк, то липучка наш выбор
Malcolm Reynolds
ты сам ответил на свой вопрос. Нам не нужны шипы: мы не ездим по гуано вообще.

Только не спрашивай, зачем тогда брали джип. нам нравится.

я бы поокстился на липучке ездить с таким стажем
Не поняла: лучше кататься на шипах как на коньках, что ли?

А насчёт тормозов... мы ж не гоняем ;-) опасаемся потому что.
17.10.2008 в 21:42

Ну и успехов в труде!
Jess_nata Протестую!
Forester - не джип!
Кроме клиренса - ничего общего!
17.10.2008 в 21:48

Чудес не бывает.
*php*
ну его ж называют джипом?
18.10.2008 в 01:26

Passat моего вассала - не мой Nissan...
Jess_nata
Только не спрашивай, зачем тогда брали джип. нам нравится.
Ну нравится и хорошо:) Мне вот CR-V нравится, паркетник, для города очень подходит - высокий, просторный, тоже гуано месить не собираюсь. Просто общаясь с владельцами форика оказывается, что у форестера "рама и прахадимость, чувак":), а тут вдруг выясняется, что не все владельцы ценят в первую очередь эти качества:)
ну его ж называют джипом?
Джипом у нас называют все, имеющее ботинкообразную форму:) и 4 ведущих колеса.
Не поняла: лучше кататься на шипах как на коньках, что ли?
Давайте отделим мух от котлет: на льду (особенно на тонком, т.е. и в "день жестянщика") шипы выше гор и круче яитс, на укатанном снегу и заснеженном льду шипы тоже молодцом, на рыхлом снегу, на снежной каше шипы не работают, тут липучка чуть лучше ибо мягче и протектор изощренней (хотя по этому пункту ведутся споры), на чистом асфальте шипы откровенно мешают, но можно успешно ездить всю зиму по чистому мкаду на липучке, а потом разок заехать в незнакомый двор, где банально поскользнутся и немного помять Бугатти Вейрон:)
*php* Шипы (та же Хакка 5) - вещь хорошая.
Повторюсь: Хакка на асфальте никакая.:) А нам жеж нужен баланс характеристик, ага? Да и дорого, блин.
18.10.2008 в 13:33

Ну и успехов в труде!
Malcolm Reynolds У форестера рамы нету :D
Так что владельцы гонят.
Проходимость - да, неплохая (получше, чем у многих одноклассников - но за счет меньшей массы и отсутствия автоматически подключаемого заднего привода, как на некоторых странных агрегатах).

И на скорости Форь - обычная переднеприводная машина (90% момента на передние колеса).
Не особо быстрая, кстати (разогнать до 200 - не вопрос, только шумит сильно и управляется фигово).
Что ты хочешь - шасси от "Импрезы".
18.10.2008 в 14:44

Passat моего вассала - не мой Nissan...
*php* Это не владельцы, это я гоню (ночь была спать очень хотелось:)), речь тогда про витару шла.