Ну и успехов в труде!
Прокатились сегодня с Джесс паровозиком.
Я шел сзади, и опытным путем было установлено, что чистые правильно отрегулированные ксеноновые фары едущего впереди водителя не слепят.
В то же время постоянно получаю по глазам белым светом от идущих позади машин.
Причины:
- не ксенон (а дешевая галогенка)
- ксенон в старую фару
- "не родной ксенон"
- любитель ездить с дальним светом
- фары мыть надо
Мотивы - в названии поста.
Сам же пост навеяла одна дискуссия, в которой с пеной у рта предлагалось запретить ксенон везде и повсюду.
Не в ксеноне дело.
А в головах.
Как всегда
.
Я шел сзади, и опытным путем было установлено, что чистые правильно отрегулированные ксеноновые фары едущего впереди водителя не слепят.
В то же время постоянно получаю по глазам белым светом от идущих позади машин.
Причины:
- не ксенон (а дешевая галогенка)
- ксенон в старую фару
- "не родной ксенон"
- любитель ездить с дальним светом
- фары мыть надо
Мотивы - в названии поста.
Сам же пост навеяла одна дискуссия, в которой с пеной у рта предлагалось запретить ксенон везде и повсюду.
Не в ксеноне дело.
А в головах.
Как всегда

Что касается грязного ксенона, мне лет пять назад рассказывал приятель, что если тебе на трассе начинаю моргать встречные, значит пора остановиться и протереть фары.
Сам себя приучил к такому действию достаточно давно - просто лениво было высунув язык искать стекла и потом их менять. Проще раз в 100 км (50 по зимней дмитровке, посыпанной песком) остановиться и почистить щеткой (на святогорах болезнь была, грязные стекла нагревались от штатных галогенок и трескались, если были грязными).