Ну и успехов в труде!
Постановление о новых пошлинах вступило в силу.
Сегодня.
В принципе, вопрос о "поддержке отечественного производителя" уже обсуждался. И на дайри в том числе.
Противники и сторонники предпринятых правительством мер друг друга не убедили.
Что, в общем-то, неудивительно.
А собственное мнение я ни от кого не скрываю: наши умельцы (неважно, кто - физического, умственного ли труда) способны освоить любые объемы финансирования без пользы для дела.
И культуру производства надо насаждать - уговорами делу не поможешь.
Пока отечественные производители ведер с болтами не будут нести нормальную ответственность за производимое ими гуано, никакие режимы максимального благоприятствования наш автопром не спасут.
Аргументы "для хреновых отечественных дорог - хреновые отечественные авто" тоже не катят. "Копейку", "четверку", даже "восьмерку" на хреновой дороге представить себе могу.
"Калину" или "Приору" - увольте. Далеко эти консервные банки по нашим дорогам не уедут.
Сегодня.
В принципе, вопрос о "поддержке отечественного производителя" уже обсуждался. И на дайри в том числе.
Противники и сторонники предпринятых правительством мер друг друга не убедили.
Что, в общем-то, неудивительно.
А собственное мнение я ни от кого не скрываю: наши умельцы (неважно, кто - физического, умственного ли труда) способны освоить любые объемы финансирования без пользы для дела.
И культуру производства надо насаждать - уговорами делу не поможешь.
Пока отечественные производители ведер с болтами не будут нести нормальную ответственность за производимое ими гуано, никакие режимы максимального благоприятствования наш автопром не спасут.
Аргументы "для хреновых отечественных дорог - хреновые отечественные авто" тоже не катят. "Копейку", "четверку", даже "восьмерку" на хреновой дороге представить себе могу.
"Калину" или "Приору" - увольте. Далеко эти консервные банки по нашим дорогам не уедут.
За производимое
А мнение я поддерживаю. Я не буду подвергать свою жизнь и жизнь близких, ежеднено катаясь в жестянов ведре Российского производства (как и китайского, пока, во всяком случае) лучше пешком ходить.
А ТАЗ остановил конвейер по одной простой причине: задница в автопроме глобальная. Спрос падает катастрофически (на ведра - в том числе).
на ведра - в первую очередь