Продолжение банкета –в хронологическом порядке.
немного текста и фотоCitroen.
Французы представляли интересные агрегаты.
Красавец-концепт GT:

И – российская премьера – DS3. Наташке машинка понравилась. Соглашусь – что-то в ней есть, обаятельный пепелац:



Кроме них, присутствовал «типовой набор» из автомобилей марки – линейка С1-С2-С4-С5, ну, и С-Crosser.

Последний пощупали. С точки зрения посадки – обзора – приборной панели машина удобная (в отличие от некоторых других, о которых речь впереди).
Suzuki
Премьерой японцев была модель Kizashi – полноприводной седан D-класса. Машинка оснащена 2.4-литровым мотором 178 л.с. и выглядит стильно и нахально:

Помимо этой новинки, были представлены SX-4, SX-4 Sedan, Grand Vitara, Swift и Jimny. И мотоциклы в количестве (но в них я ничего не понимаю).
Из интереса посидел в SX-4. Категорически неудобной посадку я бы не назвал (хотя, если посадку в форике любители «немцев» называют «обезьянней», как назвать посадку в SX-4? Вопрос). Но: подогнав сиденье и руль, с удивлением обнаружил, что капота не вижу, даже частично.
Теперь понимаю, чем вызваны столь оригинальные маневры водителей этих машинок.
АВТОВАЗ
И незачем ржать.
В конце концов, большей части наших ровесников довелось намотать немало километров на изделиях Тольяттинского автозавода (это мы с Натой, как чайники, пороху не нюхали).
Центральным экспонатом ВАЗа был агрегат под названием «Проект R90». Это – семейный автомобиль, сделанный на базе платформы B0 (т.е. совместное творчество ВАЗ и группы Renault-Nissan), выпуск начнется весной 2012 года.
ТТХ: 5 или 7 человек, длина 4.45 м, база 2.9 м (радиус разворота 11.25 м), мотор 1.6 л снаряженная масса 1219 или 1268, полная масса 1740 или 1865. Вот такое вот:


Не впечатлило.
Задал вопрос сотруднику ВАЗа о модели «Гранта» (нечаянно по привычке обозвав ее «Гранатой»). Реакция была странной, нервной и невнятной. Ничего не понял, попытался (раз уж стоит рядом) удобно устроиться в Приоре:

В этом начинании не преуспел, плюнул и пошел дальше.