Просто я к тому, что дрыгатель от той же Приоры - хорошая штука. Тут Тазик вполне поднялся, это тебе не шестёрки-восьмёрки, и даже не 099-14! Приходится немного соприкасаться Ну по остальному... Хе... В общем, заводское лучше поменять ))
"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Мне оно чисто на экстерьер как-то не очень... Но я не ЦА. Я российское авто не куплю, меня уровень безопасности не устраивает. И эргономика водительского места хреновая.
Roldo У приоры высокие баллы пассивной безопасности. И не зря. У меня не так давно знакомый вписался в столб. Сам виноват (его же слова). Говорит, менты позади него были удивлены: "Обычно после такого удара сами не выходят". А он только плечо потянул из-за ремня.
Я просто говорю к тому, что приора максимально приблизилась к хорошим машинам. Пусть не современным, а 90хх годов, но это уже огромный прогресс (чем 2107, не изменявшийся с 60хх годов). Мощность двигателя, по статистике, превышает заявленные 90 (99?) л.с., т.е. платишь как "до 100", а ездишь на 110-120. Для тюхнинга тоже неплохая машинка, как внешнего (приора вполне прилично выглядит), так и внутреннего - двигла, тормозов etc. Очень высокое качество стандартных фар, освещают отлично. В общем, в нормальных руках - хорошая машинка. В говноруках, покупающих резину Кама и тормоза от Фирмы BryeakinkChinya - говно машина, которая его убьёт (точнее, убьётся он сам)
Roldo Ну дык дотянули до ино 80-90хх ))) А там примерно такие и были. Но вот эта Гранта - то ещё уёбище, да простит топикстартер. Нравится только морда лица
Но вот эта Гранта - то ещё уёбище, да простит топикстартер. Простит, ибо согласен Шаг к Логану (а Логан лично мне категорически не нравится).
Я просто говорю к тому, что приора максимально приблизилась к хорошим машинам. Пусть не современным, а 90хх годов, но это уже огромный прогресс (чем 2107, не изменявшийся с 60хх годов). Мощность двигателя, по статистике, превышает заявленные 90 (99?) л.с., т.е. платишь как "до 100", а ездишь на 110-120.
Ну, 120 там, наверное, нету все-таки. Пару раз сцеплялся (нечаянно, в общем-то) с чоткими пацанами на тонированных Приорах - уходил на раз (при том, что у меня АКПП, и 165 л.с. при существенно большей массе - 1450 против 1100 - впрочем, 2.5 литра против 1.6 играют).
У меня не так давно знакомый вписался в столб. Сам виноват (его же слова). Говорит, менты позади него были удивлены: "Обычно после такого удара сами не выходят". А он только плечо потянул из-за ремня.
Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Паш, вазовский шестнадцатиклапанник при своих 1,6 едет очень даже неплохо... разумеется для отечественного движка. Поверь, я тестил с доморощенными стрисракерами
Ну, после топорной классики вполне пристойно. Выглядит хорошо для отечественного автопрома, говорят, качество стало получше. Если выбирал бы бюджет-взял бы. Или Ниву.
По содержанию что, интересно...
Жигули.
Приходится немного соприкасаться
Ну по остальному... Хе... В общем, заводское лучше поменять ))
Но я не ЦА. Я российское авто не куплю, меня уровень безопасности не устраивает. И эргономика водительского места хреновая.
А челу в кабине не зря замазали лицо - потом ему стыдно было бы.
Ну так.. у нее движок сминается, а водитель невредим)) То ли дело какой-нибудь Мустанг с чугунным мотором, влетит в кабину и размажет
Мощность двигателя, по статистике, превышает заявленные 90 (99?) л.с., т.е. платишь как "до 100", а ездишь на 110-120.
Для тюхнинга тоже неплохая машинка, как внешнего (приора вполне прилично выглядит), так и внутреннего - двигла, тормозов etc.
Очень высокое качество стандартных фар, освещают отлично.
В общем, в нормальных руках - хорошая машинка. В говноруках, покупающих резину Кама и тормоза от Фирмы BryeakinkChinya - говно машина, которая его убьёт (точнее, убьётся он сам)
Внешний вид бы еще попрезентабельнее.
Но вот эта Гранта - то ещё уёбище, да простит топикстартер. Нравится только морда лица
Шаг к Логану (а Логан лично мне категорически не нравится).
Я просто говорю к тому, что приора максимально приблизилась к хорошим машинам. Пусть не современным, а 90хх годов, но это уже огромный прогресс (чем 2107, не изменявшийся с 60хх годов). Мощность двигателя, по статистике, превышает заявленные 90 (99?) л.с., т.е. платишь как "до 100", а ездишь на 110-120.
Ну, 120 там, наверное, нету все-таки. Пару раз сцеплялся (нечаянно, в общем-то) с чоткими пацанами на тонированных Приорах - уходил на раз (при том, что у меня АКПП, и 165 л.с. при существенно большей массе - 1450 против 1100 - впрочем, 2.5 литра против 1.6 играют).
Бампер говно.
Поверь, я тестил с доморощенными стрисракерами
Если выбирал бы бюджет-взял бы. Или Ниву.