Ну и успехов в труде!
из серии 
Встретились мы с ним, древним бэлым-бэлым Renault 19 Europa, на повороте с Мичуринского на Косыгина в сторону Мосфильма.
Пилотировали это чудо французского автопрома две чурки. Пилотировали, как умели - ибо бился пепелац в приступах метеоризма, ехал плохо и не вполне прямо (но тут, видимо, в пилотах дело - хотя, может быть, рейка померла, как оно частенько с этой машинкой случается).
Черт бы с ними, по дороге домой - не до любования оленями на бэлых ведрах с гайками.
Как обычно, повернул в крайний ряд и со стандартной скоростью +35 бодро-весело покатился домой, успел на "зеленый" на перекрестке, удачно перестроился вправо и нормально прошмыгнул сквозь начинающийся образовываться затор на Пырьева (шедший сзади 35-й финик уже не успел, ибо нефиг такую ряху наедать).
Спустился, поставил машинку в арбузник - и тут вижу чудо: они таки почти доехали до места назначения (коим явился местный магазин "Пятерочка"). Но гордые сыны гор не были бы истинными оленями, если бы не попытались показать класс вождения в огромной луже напротив моего арбузника. Люто-бешено втопив газ, водятел, вздымая нешуточные брызги и гоня волну, геройски форсировал водную преграду (плюя на окружающих, понятное дело).
Окружающим не досталось. Досталось Renault. Который на выезде из лужи заглох нахуй.
Стартер оно еще прокручивало, но водичка, судя по всему, попала в какое-то интересное место, в очередной раз подтвердив определение электрики как науки о контактах.
Весеннее солнышко, мягкий ветерок, вкусная сигаретка, ожидание еще более вкусного ужина - и два чурбана, исполняющих национальные пляски вокруг бэлого тонированного ушатаного француза...
Просто праздник какой-то.

Встретились мы с ним, древним бэлым-бэлым Renault 19 Europa, на повороте с Мичуринского на Косыгина в сторону Мосфильма.
Пилотировали это чудо французского автопрома две чурки. Пилотировали, как умели - ибо бился пепелац в приступах метеоризма, ехал плохо и не вполне прямо (но тут, видимо, в пилотах дело - хотя, может быть, рейка померла, как оно частенько с этой машинкой случается).
Черт бы с ними, по дороге домой - не до любования оленями на бэлых ведрах с гайками.
Как обычно, повернул в крайний ряд и со стандартной скоростью +35 бодро-весело покатился домой, успел на "зеленый" на перекрестке, удачно перестроился вправо и нормально прошмыгнул сквозь начинающийся образовываться затор на Пырьева (шедший сзади 35-й финик уже не успел, ибо нефиг такую ряху наедать).
Спустился, поставил машинку в арбузник - и тут вижу чудо: они таки почти доехали до места назначения (коим явился местный магазин "Пятерочка"). Но гордые сыны гор не были бы истинными оленями, если бы не попытались показать класс вождения в огромной луже напротив моего арбузника. Люто-бешено втопив газ, водятел, вздымая нешуточные брызги и гоня волну, геройски форсировал водную преграду (плюя на окружающих, понятное дело).
Окружающим не досталось. Досталось Renault. Который на выезде из лужи заглох нахуй.
Стартер оно еще прокручивало, но водичка, судя по всему, попала в какое-то интересное место, в очередной раз подтвердив определение электрики как науки о контактах.
Весеннее солнышко, мягкий ветерок, вкусная сигаретка, ожидание еще более вкусного ужина - и два чурбана, исполняющих национальные пляски вокруг бэлого тонированного ушатаного француза...
Просто праздник какой-то.
Но какие-то напоминающие работу стартера звуки я слышал.