Ну и успехов в труде!
Это я не о себе, есличо.
Да, и о пользе ехать чуть быстрее потока (это к сторонникам ограничения 70 л.с., обвиняющих владельцев более мощных машин в склонности к "понтам" и прочих смертных грехах).
И - заодно - респект производителям резины Gislaved NF5. На сухом асфальте отработала не хуже летней, сноса даже не ощутил.
Разворот через сплошную с полным пофигизмом к окружающей действительности. За рулем - школота.
Да, и о пользе ехать чуть быстрее потока (это к сторонникам ограничения 70 л.с., обвиняющих владельцев более мощных машин в склонности к "понтам" и прочих смертных грехах).
И - заодно - респект производителям резины Gislaved NF5. На сухом асфальте отработала не хуже летней, сноса даже не ощутил.
Разворот через сплошную с полным пофигизмом к окружающей действительности. За рулем - школота.
Он маневрировал так, словно на дороге вообще никого нет. Пришлось "ходом" переставку делать, на шипованной-то резине по асфальту.
То ли регистратор не передает полноты ощущений, то ли все действительно делалось достаточно плавно.
Судя по датам, ты не от нас ехал?
ОФФ Любопытно, у тебя звук запаздывает. Уже не в первый раз замечаю.
достаточно резко: меня в соседнем сиденье мотнуло... но не прям так уж сильно.
ОФФ Любопытно, у тебя звук запаздывает. Уже не в первый раз замечаю.
на моём тоже
Знаешь, я даже и не особенно удивился, когда он под меня попер, нужды в каких-то экстремальных телодвижениях не было. А резина порадовала (только для шипов такие маневры не полезны).
А звук запаздывает - так это глюк родного конвертора в avi. В собственном формате все нормально, а когда вырезаешь тематическую авишку, появляется отставание.