Ну и успехов в труде!
Собственном.
Задумался: а почему сейчас не тянет читать некоторые достаточно серьезные книги?
И интересная картинка нарисовалась: легкое отторжение вызывают произведения, одним из главных действующих лиц в которых выступает персонаж, воспринимаемый как угробище. Которого хочется удавить.
Поэтому,вероятно, "Шрам" Дяченок "не пошел".
Уродов и по жизни хватает, негативные эмоции приходится "перехаживать" - и срабатывает защитная реакция организьма
.
P.S. С этой точки зрения чтение исторической литературы - самое то. "Герои" свое уже реально получили (и, по-любому, в основной своей массе недоступны - духов с измывательскими целями призывать не умею).
И, разумеется, к макулатуре это тоже отношения не имеет - ну какие там герои? Функции, не более того.
Задумался: а почему сейчас не тянет читать некоторые достаточно серьезные книги?
И интересная картинка нарисовалась: легкое отторжение вызывают произведения, одним из главных действующих лиц в которых выступает персонаж, воспринимаемый как угробище. Которого хочется удавить.
Поэтому,вероятно, "Шрам" Дяченок "не пошел".
Уродов и по жизни хватает, негативные эмоции приходится "перехаживать" - и срабатывает защитная реакция организьма

P.S. С этой точки зрения чтение исторической литературы - самое то. "Герои" свое уже реально получили (и, по-любому, в основной своей массе недоступны - духов с измывательскими целями призывать не умею).
И, разумеется, к макулатуре это тоже отношения не имеет - ну какие там герои? Функции, не более того.
Поэтому,вероятно, "Шрам" Дяченок "не пошел".
Так ему же там и дают наглядный урок!
Главгерой был странным образом вменяем "за кадром" - это когда они там воевали под знаменем из детской рубашки, но тем не менее во втором томе его опять хотелось прихлопнуть, причем как-нибудь в начале цикла. Чтоб превентивно и ретроспективно.
Может, урок был правильный, но кое-кто не усвоил до конца. Поэтому - пересдача!