Ну и успехов в труде!
Тематический пост, спровоцированный записью Джесс.
Не закрываю - может, кому-то тоже интересно.
Часть 1. "Хотеть не вредно" - возможные варианты пепелацев почти бюджетного класса.
Без лексусов, кайенов и прочих страшных зверей.
30-40 тыс. убиенных енотов в комплектации "нормальный движок - 4WD, автомат".
Hyundai Santa Fe
Hyundai Tucson
Jeep Compass
Kia Sportage
Mitsubishi Outlander
Nissan Qashqai
Nissan X-Trail
Opel Antara
Subaru Forester
Suzuki Grand Vitara
Варианты: поискать что-то подешевле.
Accent рассматривать не будем, ОК?
Не закрываю - может, кому-то тоже интересно.
Часть 1. "Хотеть не вредно" - возможные варианты пепелацев почти бюджетного класса.
Без лексусов, кайенов и прочих страшных зверей.
30-40 тыс. убиенных енотов в комплектации "нормальный движок - 4WD, автомат".
Hyundai Santa Fe
Hyundai Tucson
Jeep Compass
Kia Sportage
Mitsubishi Outlander
Nissan Qashqai
Nissan X-Trail
Opel Antara
Subaru Forester
Suzuki Grand Vitara
Варианты: поискать что-то подешевле.
Accent рассматривать не будем, ОК?
Только вводную дай:желаемая марка, цена-качество, требования к машине, тип кузова, где планируется использоваться, объем двигателя, коробка, объем багажника, клиренс, дополнительное оборудование. А то ситуация неоднозначная по Москве. Акцентов-то как грязи, а вот кое-что другое надо до полугода ждать.
Но навскидку: из предложенного ИМХО рассматривать можно всерьез только Мицубиши Аутлендер и Ниссан Экс-Трейл. Ничего не знаю про Джип Компасс, это надо смотреть-думать. Остальные - все отпадают, я тебе потом расскажу по каким причинам.
Это если думать насчет машины именно более-менее такого класса за такие деньги.
Можно еще подумать насчет чего-нибудь другого класса. Скажем, варианты: Хонда Цивик (только смотреть надо пятидверный седан, а не трехдверку), Ниссан Теана, Тойота Королла, Пежо 307 (хотя насчет этой машины мнения тоже расходятся, причем на прямо противоположные, увы...
Не знаю, как ты относишься к "немцам": Фольксваген, Ауди, БМВ. Эти можно брать подержанные, даже вполне реально за небольшие деньги найти механиков и мастерскую, где их посмотрят (даже не одного механика, если честно).
Ну, про Рено ты сам знаешь. Мне кажется, что из вариантов Рено-Пежо-Шкода имеет смысл брать именно Рено, он массовее, вроде как надежнее и вообще... не так жалко.
В общем, я к тому, что внедорожник и вообще машину высокую начинающему водителю водить сложнее, потому что у нее несколько иная остойчивость. Лучше смотреть седан или хэтчбек с приличным клиренсом, приличным (от 1.6л) движком и за вменяемые деньги. Хорошей фирмы (увы, за неимением средств дорогих "немцев", ИМХО, остается только один вариант - "японцы"). Короче, надо разглядеть все на картинках, сравнить характеристики, определиться по цене - и оставить пять-шесть конкретных моделей. Потом берем вас и едем по автосалонам - выбирать. Сидеть, дергать, нажимать и включать-выключать.
Вы, кстати, когда считаете стоимость, включите туда еще стоимость зимней резины (ну, это немного, но если резина на дисках, а не просто покрышки, - дороже), стоимость сигнализации (обязательно страховая компания потребует звуковую сигнализацию) и стоимость страховки КАСКО, потому что застраховать машину по самые уши - это правильно, по крайней мере в первый год эксплуатации, пока водитель в себе не уверен. На второй год лично я еще подумаю, страховать ли КАСКО, - но это предмет для особого размышления.
Мне лично нравится Ниссан Тиида. И подойдет он вам, вот ей-ей.
Слуш, а где ты RX-300 нашел за 40 кил? Ссылку дай, а?
красиво жить не запретишь
all.auto.ru/cars/used/sale/302640.html
all.auto.ru/cars/used/sale/1101645.html