Ну и успехов в труде!
Тематический пост, спровоцированный записью Джесс.
Не закрываю - может, кому-то тоже интересно.

Часть 1. "Хотеть не вредно" - возможные варианты пепелацев почти бюджетного класса.
Без лексусов, кайенов и прочих страшных зверей.
30-40 тыс. убиенных енотов в комплектации "нормальный движок - 4WD, автомат".

Hyundai Santa Fe

Hyundai Tucson

Jeep Compass

Kia Sportage

Mitsubishi Outlander

Nissan Qashqai

Nissan X-Trail

Opel Antara

Subaru Forester

Suzuki Grand Vitara

Варианты: поискать что-то подешевле.
Accent рассматривать не будем, ОК?

Комментарии
19.03.2008 в 01:56

Passat моего вассала - не мой Nissan...
Витару бери, или Хы-треил. Я бы так и поступил, но придется соизмерить, урезать и взять Лансер.:) Кстати тоже есть вариант 4wd, двухлитровый с вариатором
19.03.2008 в 07:40

Только одно хуже, чем появление кабака, - его исчезновение (с)
*php*, если хочешь, могу на работе поспрашивать, что лучше, и где лучше брать :)
Только вводную дай:желаемая марка, цена-качество, требования к машине, тип кузова, где планируется использоваться, объем двигателя, коробка, объем багажника, клиренс, дополнительное оборудование. А то ситуация неоднозначная по Москве. Акцентов-то как грязи, а вот кое-что другое надо до полугода ждать.
19.03.2008 в 14:55

Паш, это тема не для одного доооолгого разговора, желательно "на местности" (сиречь - в тех местах, где можно посмотреть, пощупать и посидеть, а еще желательнее - поводить). :)

Но навскидку: из предложенного ИМХО рассматривать можно всерьез только Мицубиши Аутлендер и Ниссан Экс-Трейл. Ничего не знаю про Джип Компасс, это надо смотреть-думать. Остальные - все отпадают, я тебе потом расскажу по каким причинам. :) Ну, у меня еще сомнения насчет Санта-Фе, я слышала об этой машине диаметрально противоположные мнения, причем все - от компетентных людей, но по мне если, так если есть сомнения - исключать бесповоротно! :)
Это если думать насчет машины именно более-менее такого класса за такие деньги.

Можно еще подумать насчет чего-нибудь другого класса. Скажем, варианты: Хонда Цивик (только смотреть надо пятидверный седан, а не трехдверку), Ниссан Теана, Тойота Королла, Пежо 307 (хотя насчет этой машины мнения тоже расходятся, причем на прямо противоположные, увы... :( ), Мазда 3 (классная машинка!), тот же Мицубиши Лансер, еще можно подумать насчет Субару разных - но я не в курсе, как они по ценам.

Не знаю, как ты относишься к "немцам": Фольксваген, Ауди, БМВ. Эти можно брать подержанные, даже вполне реально за небольшие деньги найти механиков и мастерскую, где их посмотрят (даже не одного механика, если честно).

Ну, про Рено ты сам знаешь. Мне кажется, что из вариантов Рено-Пежо-Шкода имеет смысл брать именно Рено, он массовее, вроде как надежнее и вообще... не так жалко. :)

В общем, я к тому, что внедорожник и вообще машину высокую начинающему водителю водить сложнее, потому что у нее несколько иная остойчивость. Лучше смотреть седан или хэтчбек с приличным клиренсом, приличным (от 1.6л) движком и за вменяемые деньги. Хорошей фирмы (увы, за неимением средств дорогих "немцев", ИМХО, остается только один вариант - "японцы"). Короче, надо разглядеть все на картинках, сравнить характеристики, определиться по цене - и оставить пять-шесть конкретных моделей. Потом берем вас и едем по автосалонам - выбирать. Сидеть, дергать, нажимать и включать-выключать. :)
20.03.2008 в 21:26

Ну и успехов в труде!
а как насчет Lexus RX-300? маленький и в 40К влезает
20.03.2008 в 21:56

*php* - хорошая машинка. Но... для первой дороговата, не? Жаааалко. По-любому, у начинающего водителя "зоны риска" - бампера, зеркала, фары, колпаки на колесных дисках, сами диски. На дорогой машину все это и стоит немало. Безусловно, страховка покрывает, - но ты прикинь: на начинающего водителя КАСКО стоит самое минимальное 10% от стоимости машины, и ни хвостиком меньше. Дороговато выходит. ИМХО.

Вы, кстати, когда считаете стоимость, включите туда еще стоимость зимней резины (ну, это немного, но если резина на дисках, а не просто покрышки, - дороже), стоимость сигнализации (обязательно страховая компания потребует звуковую сигнализацию) и стоимость страховки КАСКО, потому что застраховать машину по самые уши - это правильно, по крайней мере в первый год эксплуатации, пока водитель в себе не уверен. На второй год лично я еще подумаю, страховать ли КАСКО, - но это предмет для особого размышления.

Мне лично нравится Ниссан Тиида. И подойдет он вам, вот ей-ей. :) Хорошая, говорят, машинка. И симпатичная. :)

Слуш, а где ты RX-300 нашел за 40 кил? Ссылку дай, а? :)
20.03.2008 в 22:17

Ну и успехов в труде!
Twistress Глюки. Не бавыет RX 300 за такие деньги.
20.03.2008 в 22:23

*php* - угу. Я уж думала, ты какой "серяк" нашел. :) Тошку аж подбросило: он как раз на RX-300, оказывается, нацеливается. :)
20.03.2008 в 22:29

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
*php*, по личному опыту из данного списка могу посоветовать Кашкай. Наилучшая комплектация за эти деньги, для городских условий подходит хорошо. Единственный минус - ждать долго, сейчас может и около года.
21.03.2008 в 08:04

Только одно хуже, чем появление кабака, - его исчезновение (с)
У Тойоты еще и обслуживание дорогое. По сравнению с другими марками.
21.03.2008 в 10:20

Ну и успехов в труде!
Twistress Тошку аж подбросило: он как раз на RX-300, оказывается, нацеливается. :)

красиво жить не запретишь :D
21.03.2008 в 21:19

40K - цена, безусловно, никак не новой машинки, и б/у. RX300 первой версии (годы выпуска 1997-2002) можно спокойно найти за 650-700К. Ссылка тривиальна - авто.ру. Ведь вы ж не собираетесь новую брать, правда? А ещё знакомый Мяука б/у Toyota Corolla продаёт. Заинтересуетесь - звоните.
21.03.2008 в 21:32