Ну и успехов в труде!
Нормальных водителей - большинство.
И тем заметнее на их фоне уроды.

Иду в 3 ряду по Университетскому (55-60 км/ч). Надо через какое-то время повернуть направо.
Справа сзади (во втором ряду) с той же скоростью идет "Волга". Врубаю поворотник и мягко ускоряюсь (чтобы не мешать, перестроиться и уйти дальше вправо в первый ряд).
Это чудо ускоряется. Как может.
Чуть добавляю газу. Он давит на газ (и ему удается не отстать :niasil:.
Но повернуть-то надо.

Притормаживаю (это чудило делает ровно то же самое).
Купился, купился :lol:
И, раз пошла такая пьянка, тапку в пол - подхватил - и ушел вперед и вправо до упора, не обращая внимания на перемигивания этого придурка.

Так вот, интересно: ну что движет подобными господами?
К чему так вести себя на дороге?

И зачем пытаться таким образом досадить водителю форика 2,5Х, сидючи за рулем утюга? :conf3:

@темы: музей уродов, ну, вы, блин, даете

Комментарии
10.09.2008 в 23:24

Hau mikola!
поди он о тебе думает то же самое =)
11.09.2008 в 00:05

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Эээ... Мы про таких говорим две вещи:
1. "Вот же защемило..."
и
2. "Видимо, писько маловато..."
11.09.2008 в 00:35

Ну и успехов в труде!
Mask_and_Mirror Между нами есть разница: несмотря на ничтожный опыт, при выполнении маневра стараюсь не мешать окружающим (понятное дело, если это в принципе возможно).

И еще: лично мне никогда не пришло бы в голову демонстрировать всем динамические характеристики утюга, окажись я за рулем оного.
Ибо баловство это и изнасилование машины.
И со стороны выглядит, мягко говоря, странно.

А теперь представьте в аналогичной ситуации машинку с относительно слабым движком: маневру вправо мешает дядя на "Волге" - так что, тормозиться в ноль? А идущие сзади по третьей полосе? Должны разбегаться вправо-влево или тормозить?
11.09.2008 в 13:39

Паш, я вам говорила: "Не включайте поворотники до САМОГО последнего момента"? Говорила? - вот, поэтому. Радует, что таких становится все меньше: машины все дороже и владельцам их банально жалко, все же понимают, что даже если "виноват не я", то стоять и терять пару часов в ожидании ГАИ будут оба. Но еще попадаются особо упертые и не особо жалеющие свое время и свою собственность товарищи.

Поэтому мораль: поворотник включать в самый последний момент. До перестроения, но уже начав поворачивать руль. Так - спокойнее.
11.09.2008 в 17:12

Следую своим курсом.
Это у них автоматически))Они даже и не хотяТ, но подсознание урода не дает ему уступить и пропустить)