Ну и успехов в труде!
http://www.rg.ru/2009/09/23/autoreglament.html
Документ предъявляет к современным автомобилям требования, которые могут удивить водителей. Во-первых, предусмотрен обязательный омыватель для газоразрядных фар. Однако омывать ксеноновые фары, которые тоже относятся к категории газоразрядных, специалисты считают недопустимым: они могут взорваться.
Они ебанулись?
И вообще, бреда там много.
Документ предъявляет к современным автомобилям требования, которые могут удивить водителей. Во-первых, предусмотрен обязательный омыватель для газоразрядных фар. Однако омывать ксеноновые фары, которые тоже относятся к категории газоразрядных, специалисты считают недопустимым: они могут взорваться.
Они ебанулись?
И вообще, бреда там много.
Поэтому следует логичный вывод: нефиг колхозить себе ксенон. Только ксенон от нормального производителя, встроенный согласно техрегламенту. И тогда всё ОК.
Так что я поддерживаю.
Но речь-то, как я поняла, не о том. Моя логика была примерно такой:
- регламент запрещает фары без омывателей
- фары без омывателей приличные производители не делают
- если ксенон, то для омывателей предусмотрена специальная шняга
- раз шняги нет, значит, фары поставил не производитель, или поставили не штатно, т.е., пожалели денег
- мне реально МЕШАЕТ на дороге неотрегулированный или плохо вколхозенный ксенон
- регламент не дает колхозить ксенон по-быстрому и за маленькие деньги, а заставляет "колхозеров" тратить нормальные деньги на нормально установленный ксенон
- мне будет хорошо; новый регламент (в этой его части, другие пока не открывала и не читала) - есть хорошо.
Погоди. Но у тебя же ксенон штатный? Или нет? Или он штатный, но без омывателей?
Колхоз. Хороший, от нормального производителя - но колхоз.
Ладно. Плохой, негодный регламент.
Ну, может, его еще и не примут, а?